«Победа» решила «зашить» кармашки пассажирских кресел

6 марта 2017
1 693 3

Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сообщил о намерениях зашить кармашки пассажирских кресел. По его словам, это экономит время уборки в самолетах.

«Мы провели интересный эксперимент: на одном борту зашили кармашки кресел. В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты. Для нас это очень важно, особенно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету» — рассказал Калмыков (цитата по «РИА Новости»).

По словам Калмыкова, забирать мусор и предлагать бортовые журналы пассажирам будут бортпроводники. В компании рассчитывают, что этот шаг повысит привлекательность издания для рекламодателей.

Накануне Калмыков сообщил, о том, что «Победа» проведет мастер-классы для сотрудников авиакомпании и научит их приемам самбо и дзюдо для защиты от агрессивных пассажиров. 

Низкобюджетный перевозчик в составе группы «Аэрофлот» был образован в сентябре 2014 взамен попавшего под санкции ЕС «Добролета».

Комментарии (0)
Другие новости
Сирийские повстанцы заявили о захвате причастного к терактам во Франции члена ИГ Сегодня в 00:01 В Норвегии выразили обеспокоенность ростом активности российского флота Вчера в 23:30 SANA сообщило о ракетной атаке на военный аэродром в Хомсе Вчера в 23:23 Путин в ответ на вопрос о Сенцове напомнил про задержание российского журналиста на Украине Вчера в 22:28 Уволенный за отчет о «Газпроме» аналитик Sberbank CIB ответил на критику Грефа Вчера в 22:12 В Москве задержали мужчину, взявшего в заложники семью. Один из заложников погиб Вчера в 21:47 Создатели Telegram-канала, раскрывавшего личности казаков на акции 5 мая, рассказали об угрозах Вчера в 21:39 Участницы Pussy Riot призвали Макрона потребовать от Путина освободить Сенцова Вчера в 21:21 В Москве мужчина взял в заложники семью с ребенком Вчера в 20:35 Компания бывшей жены Сечина займется инвестициями в стартапы Вчера в 19:56
Популярное у подписчиков дождя за неделю