«Победа» решила «зашить» кармашки пассажирских кресел

6 марта, 17:39
1 691 3

Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сообщил о намерениях зашить кармашки пассажирских кресел. По его словам, это экономит время уборки в самолетах.

«Мы провели интересный эксперимент: на одном борту зашили кармашки кресел. В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты. Для нас это очень важно, особенно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету» — рассказал Калмыков (цитата по «РИА Новости»).

По словам Калмыкова, забирать мусор и предлагать бортовые журналы пассажирам будут бортпроводники. В компании рассчитывают, что этот шаг повысит привлекательность издания для рекламодателей.

Накануне Калмыков сообщил, о том, что «Победа» проведет мастер-классы для сотрудников авиакомпании и научит их приемам самбо и дзюдо для защиты от агрессивных пассажиров. 

Низкобюджетный перевозчик в составе группы «Аэрофлот» был образован в сентябре 2014 взамен попавшего под санкции ЕС «Добролета».

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера