Письмо Национальной ассоциации телерадиовещателей: «Законопроект о запрете рекламы на платных каналах требует доработки»

Новости
27 июня 2014
573
2
Поделиться

«Дождь» публикует заявление Национальной ассоциации телерадиовещателей в связи с внесением в Государственную думу законопроекта о запрете рекламы на платных телеканалах.

«Национальная ассоциация телерадиовещателей Российской Федерации, в состав которой входят крупнейшие структуры медиаотрасли России, признает и понимает важность принятия  нормативно-правовых актов, направленных на регулирование медийного рынка.                                                   

24 июня лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов внес пакет поправок к закону  «О рекламе». В соответствии с этими поправками предлагается запретить распространение рекламы на каналах платного телевидения.

Данный законопроект содержит положения, не учитывающие систему нормативно-правового регулирования отрасли. Любое законодательное воздействие на рекламную индустрию требует осторожного подхода и, как минимум, обсуждения и экспертной оценки профессионального сообщества, т.к может вызвать дефицит бюджета и, как последствие, сокращение программ развития телеканалов от модернизации съемочного оборудования до создания новых телевизионных форматов и производства контента для тематических неэфирных каналов.    

Запрет на распространение рекламы на платных каналах будет иметь негативные последствия и для зрителей, так как приведет к увеличению стоимости доступа ко всем каналам телевизионного вещания, включая общедоступные.

Национальная ассоциация телерадиовещателей считает, что данный законопроект требует доработки и выражает готовность участия в его обсуждении».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.