В России выявили больше 27 тысяч новых случаев коронавируса

«Первый канал» подал в суд из-за комментариев о шоу «Голос»

18 ноября, 18:46
5 184

«Первый канал» подал в Хорошевский районный суд Москвы иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, следует из карточки на сайте суда. Ответчиками по иску выступают юридические лица: учредители агентства «Москва» и Федерального агентства новостей, партия «Коммунисты России», актер Станислав Садальский и музыкальный критик Сергей Соседов.

Поводом для иска стали высказывания о возможной коррупции в шоу «Голос». В октябре в шоу приняли 18-летнюю Александру Будникову, дочь ведущего программы «„Доброе утро“ на „Первом канале“» Романа Будникова. Из-за этого многие пользователи в соцсетях обвинили судей в предвзятости.

Тогда Станислав Садальский в инстаграме обвинил главного продюсера музыкальных программ «Первого канала» Юрия Аксюту в том, что он поручил жюри выбрать исполнительницу. Его поддержал лидер «Коммунистов России» Максим Сурайкин. 

«Постоянные призеры — только „блатные“ детки, простому молодому исполнителю туда не пробиться. История с дочкой ведущего Будникова стала последней каплей. „Звездные“ родители потеряли стыд и совесть, проталкивают своих деток, ни на что не обращая внимания!» — заявил Сурайкин. Его слова опубликовало агентство «Москва».

Критик Сергей Соседов в разговоре с ФАН заявил, что на шоу «Голос» «все решается закулисным образом, создается видимость народного голосования». По его словам, так как передача выходит не в прямом эфире, продюсеры могут назвать любой результат.

В пресс-службе «Первого канала» ответили, что «честность и равные возможности для всех — базовые принципы» «Голоса». Они обратили внимание, что «единственный в истории российского шоу случай воздействия на результаты зрительского голосования был вскрыт именно „Первым каналом“». Речь о дочери певицы Алсу Микелле Абрамовой, которая за год до этого победила в детском «Голосе» благодаря накрутке голосов. После расследования «Первый канал» изменил правила голосования.

Иск зарегистрирован в суде, но пока не принят к производству.

Скриншот на превью: «Первый канал»

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Другие новости
В России выявили больше 27 тысяч новых случаев коронавируса Сегодня в 11:03 Трое российских фигуристов заболели COVID-19 Сегодня в 10:30 Интерпол отказался разыскивать бывших владельцев Промсвязьбанка Сегодня в 10:41 Конгресс США согласовал расширение санкций против «Северного потока-2» Сегодня в 11:15 Опрос: в России самыми раздражающими привычками коллег назвали курение, сплетни и хамство Сегодня в 10:05 «Ведомости»: Памфилову переназначат главой ЦИК Сегодня в 09:01 «Коммерсант»: следствие по делу Сафронова обратится к ГРУ для проверки секретности переданных им данных Сегодня в 09:16 У Тесака нашли еще одну предсмертную записку. В ней он отрицает вину в убийствах Сегодня в 08:31 The Bell: Чубайс после ухода из «Роснано» займется борьбой с изменением климата Вчера в 23:52 ТАСС: ФСБ подозревает доцента МФТИ в передаче российских секретных авиаразработок за рубеж Вчера в 22:51
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Партнерские материалы
Россия — это Европа