Причастность пермского губернатора к отключению «Урал-Информ ТВ» опровергли на рекламных баннерах

Новости
16:19, 16 мая
767
1
Поделиться

На рекламных щитах в Перми появились плакаты с надписью «Губернатор не отключал наш телеканал. Поверьте». Речь идет о телеканале «Урал-Информ». Об этом в понедельник, 16 апреля, сообщает «РБК-Пермь».

«Мы относимся к средствам массовой информации, наша задача информировать жителей Пермского края, рассказывать правду о том, что творится вокруг. Но в нынешних обстоятельствах наши репортеры вынуждены выходить на улицы к своим зрителям — и с микрофонами в руках, и с месседжами на рекламных поверхностях. Вещание по чьей-то злой воле приостановлено», — рассказала главный редактор телеканала Алина Львова.

Телеканал отключили от аналогового вещания 12 мая. Сигнал пропал после того, как к оборудованию попал человек, предъявивший документ директора телеканала. Сотрудники считают, что он мог подделать документ.

Региональные отделения КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России» выступили против отключения телеканала. Редакция смогла продолжить работу через кабельное вещание, сюжеты также доступны на сайте телеканала.

После отключения вещания журналисты телеканала вышли на улицы Перми с петлей на шее. Акция получила название «В наш ящик не сыграешь».

Смотрите также: «Пришел человек и показал бумажку, что он наш генеральный директор, хотя гендиректор у нас другой». Как закрывали независимый пермский телеканал

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.