США призвали Россию повлиять на Асада в соблюдении перемирия

Новости
21:58, 3 мая
464
0
Поделиться

США озабочены непрекращающимся насилием в сирийском Алеппо и призывают Россию оказать влияние на президента Сирии Башара Асада. Об этом во вторник, 3 мая, заявил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест, передает «Интерфакс».

«Мы озабочены эскалацией насилия. Насилие было совершено с двух сторон. Мы должны обратиться к этим двум сторонам, призвать их соблюдать договоренности, сделанные прежде», — сказал Эрнест.

Отвечая на вопрос, удовлетворен ли Вашингтон уровнем сотрудничества с Россией по этому вопросу, он отметил, что «Россия должна и может сделать еще больше».

«Россия предприняла усилия в прошлом, сыграла важную роль и способствовала успешной имплементации режима прекращения огня... Российская сторона имеет возможность склонить режим Асада к выполнению своих обязательств. Мы надеемся, что они используют эту возможность еще раз», — заключил пресс-секретарь.

Кроме того, госсекретарь США Джон Керри заявил, что США и Россия ведут работу над восстановлением перемирия в Сирии. «Мы работаем срочно, прямо сейчас, чтобы подтвердить прекращение боевых действий на всей территории страны. Большая часть страны остается спокойной, несмотря на вспышки (насилия)», — приводит слова Керри РИА Новости.

В свою очередь в российском МИДе ранее заявили, что Россия озабочена попытками террористов и экстремистов подорвать режим прекращения боевых действий в Сирии.

Ранее во вторник спецпосланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура заявил, что «режим прекращения боевых действий находится в опасности», но отметил, что надеется на перезапуск мирного процесса в ближайшие часы.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.