Власти Санкт-Петербурга попросили не связывать снос павильонов с их сносом в Москве

Новости
17:48, 17 февраля
1 002
2
Поделиться

Власти Санкт-Петербурга призвали не связывать снос павильонов в городе с их сносом в Москве, поскольку это является плановой работой, рассказал Дождю в среду, 17 февраля директор санкт-петербургского «Центра повышения эффективности использования государственного имущества» Роман Мерзликин. 

«Это плановая работа, которая ведется не первый год. Никаким образом к московским событиям отношения не имеет. Мы как убирали по три-пять-десять павильонов в день, так мы в этих цифрах и находимся», — сказал он.

Снос павильонов, объяснил Мерзликин, является борьбой с торговцами-нелегалами, которые не дают развиваться легальным предпринимателям. Поэтому, сказал директор центра, идет прямая поддержка легального малого бизнеса.

Владельцев павильонов уведомляют за одну-две недели о предстоящем сносе. «Если наши доводы не были услышаны, то мы выезжаем на участки и производим его освобождение», — добавил Мерзликин.

Больше всего освобождаемых участков будет у метро, поскольку именно там находится большее число нелегальных павильонов. Больше всего территорий, по словам директора центра, будет «освобождено» от незаконных построек в Выборгском, Приморском и Калининском районах. 

9 февраля начался снос торговых точек около станций метро в некоторых районах Москвы. Городские власти сообщили, что магазины и палатки были построены без разрешительных документов и поэтому являются «самостроем». В государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости отметили, что многие владельцы снесенных павильонов не переоформили документы после изменения законодательства в девяностых.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.