«Яндекс.Такси» решило страховать пассажиров

15 августа 2017
748 0

«Яндекс.Такси» ведет переговоры о страховании жизни и здоровья пассажиров во время поездок, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в интернет-отрасли.

В компании эту информацию подтвердили.

Переговоры, в частности, ведутся с «Ингосстрахом», РЕСО и ВСК.

Как рассказал руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов, компания может ввести для пассажиров возможность согласиться на страхование поездок в меню приложения сервиса.

Проект сначала протестируют в трех-пяти городах, а максимальная выплата по страхому случаю составит до 2 миллионов рублей.

В Uber «Коммерсанту» рассказали, что также рассматривают возможность страхования пассажиров. В Fasten эту идею назвали «очень здравой». в такси «Максим» отметили, что изучали возможность создания собственной страховой компании или благотворителььного фонда. Представитель компании Павел Стенников отметил, что компания ведет переговоры со страховщиками, но цена страхования слишком высока.

«Яндекс.Такси» не раскрывает стоимость возможной страховки, но собеседник «Коммерсанта» на финансовом рынке считает, что она может составить 3-5 рублей за поездку.

По статистике ГИБДД, с января по июнь в России произошла 751 авария с участием легковых машин, имеющих разрешение на пассажирские перевозки.

 

Комментарии (0)
Другие новости
Популярное у подписчиков дождя за неделю