Минэкономразвития отказалось вводить акцизы на пальмовое масло

Новости
19:37, 12 мая
977
1
Поделиться

Министерство экономического развития назвало неактуальным предложение о введение акцизов на «вредные» продукты, к которым относится и пальмовое масло, передает в четверг, 12 мая, «Интерфакс». 

Министр экономического развития Алексей Улюкаев отметил, что предложение ввести налог на «вредные» продукты было тщательно обсуждено, также был подготовлен соответствующий законопроект.

«По результатам более длительного размышления и обсуждения было принято решение не реализовывать такого рода предложения сейчас», — добавил он.  

В ведомстве считают, что после введения акциза на пальмовое масло повысятся цены на мучные изделия, а это, в свою очередь, приведет к «негативным социально-экономическим последствиям». Отказ же от пальмового масла приведет к затратам на перестройку технологических процессов и замене оборудования для производства продукции. 

Президент России Владимир Путин в конце апреля поручил правительству проработать вопрос о вводе акциза на пальмовое масло. Также отмечалось, что необходимо принять меры, которые смогли бы сообщать потребителям информацию о том, что в продукте оно содержится.

Во время «Прямой линии» в середине апреля воронежский фермер пожаловался президенту на то, что молоко не выдерживает конкуренции с пальмовым маслом. В ответ на это Путин сказал, что необходимо сделать так, чтобы производители сообщали о наличии в продукции пальмового масла.  

Пальмовое масло получают из мясистой части плодов масличной пальмы. Некоторые производители используют его для производства разных продуктов — майонеза, маргарина, разных видов масла, суповых смесей, плавленых сыров. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.