Крупные телеканалы США отказались показывать ролик о достижениях Трампа за 100 дней президентства

6 мая, 15:52
1 135 0

Крупнейший американские телеканалы — CNN, ABC, CBS и NBC — отказались транслировать рекламный ролик с перечислением достижений Дональда Трампа за 100 дней пребывания на посту президента США. Об этом сообщает Associated Press.

Первоначально ставить ролик в эфир отказался CNN. Затем к нему присоединились другие каналы. В видео перечисляется, что президент Трамп сделал для США за 100 дней с момента инаугурации. Ролик выпустили 1 мая.

В нем, в частности, критикуются СМИ, распространяющие «фейковые новости». В кадре появляются известные американские ведущие — Андреа Митчелл из NBC, Вольф Блитцер из CNN, Рэйчел Мэддоу из MSNBC, Скотт Пелли из CBS и Джордж Стефанопулос из ABC. После этого их фотографии закрывает надпись «Fake News».

Не «сибирский кандидат» и не «новый Муссолини»: итоги 100 дней Трампа в фотографиях

По словам консультанта рекламной кампании Трампа, его невестки Лары Трамп, эти телеканалы используют первую поправку американской конституции о свободе слова только тогда, когда она соответствует их «политическим интересам».

Ролик транслируют телеканалы Fox News и Fox Business Network. Они входят в холдинг 21st Century Fox, которым владеет Руперт Мердок. О его дружбе с Трампом ранее сообщала New York Times.

Fake news как лейтмотив американской политики: политолог Мария Липман о противостоянии Трампа и прессы

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера