Гендиректор Sports.ru рассказал о предложении «Матч ТВ» «снизить остроту конфликта»

20 апреля 2017
689

Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша получил от «Матч ТВ» предложение встретиться и «снизить остроту конфликта». Об этом он рассказал в эфире Дождя. Ранее «Матч ТВ» попросил Роскомнадзор заблокировать портал за пиратский контент.

Навоша отметил, что «Матч ТВ» не обращался к Sports.ru и не сообщал порталу о пиратском контенте. 

«Все, что мы знали о ситуации по состоянию на вчера — это письмо от Роскомнадзора с угрозой блокировки. При этом в нем не указывался конкретный контент, который "Матч ТВ" считает пиратским. Сегодня о том, какой это контент я узнал лично из твиттера Тины Канделаки», — рассказал генеральный директор Sports.ru.

На скриншотах, размещенных Канделаки, показан контент второй российской футбольной лиги (ФНЛ). По словам гендиректора Sports.ru, контент не является пиратским. 

«Мы показываем его по договору с компанией, которая обладает правами на этот контент. И у "Матч ТВ", и у нас есть неэксклюзивные права на трансляцию этого контента»,— сказал он. 

Копию договора Sports.ru разместил на своем сайте. 

Скриншот с сайта Sports.ru

«Что-то они там напутали, подняли панику, обвинили нас во всех грехах смертных. Но, к счастью, вроде бы остепенились, и, вот, даже сегодня буквально пару часов назад представители "Матч ТВ" назначили мне встречу по этому поводу. Наконец, мы с Тиной Канделаки увидимся», — сказал Навоша.

Он добавил, что на встрече представители СМИ поговорят о том, «как быть дальше». 

«Вот, в повестке встречи, которую мне прислали порученцы Тины Гивиевны, такие слова, как «снизить остроту конфликта». Но конфликт начали не мы, я повторюсь, нам прилетела вот эта дубина от «Роскомнадзора» и мы должны были как-то реагировать», — отметил он.

По словам гендиректора портала, они не против сотрудничества с «Матч ТВ».

Навоша подчеркнул, что до появления телеканала Sports.ru сотрудничал с «Газпром-Медиа» в области дистрибуции легального спортивного видеоконтента. Сайт помогал доносить его до большего количества болельщиков, что было выгодно холдингу. 

В августе 2016 года руководство «Матч ТВ» разорвало этот договор.

«И они решили этот контент закрыть на своем сайте, рассчитывая, что все люди туда перебегут, но этого, конечно же, не произошло», — пояснил Навоша.

Другие новости
На «России 1» объяснили «интервью» с погибшей в Керчи студенткой Сегодня в 17:42 Суд отменил штраф бывшему тюменскому депутату за аварию с двумя погибшими Сегодня в 17:28 На российской полярной станции инженер напал на сварщика с ножом Сегодня в 16:37 Госдума в первом чтении приняла законопроект о признании иностранных организаций нежелательными за вмешательство в выборы Сегодня в 16:17 NYT: США начали кибероперацию против пытающихся повлиять на выборы россиян Сегодня в 16:07 Россия введет санкции против сотен граждан Украины и компаний Сегодня в 15:17 Медведев ликвидировал игорную зону «Азов-Сити» в Краснодарском крае Сегодня в 14:28 «Был и остается братским народом». Кремль отверг санкции против находящихся в России украинцев Сегодня в 14:10 Эрдоган назвал спланированным убийство журналиста в саудовском консульстве Сегодня в 12:57 «Проект»: Сотрудникам государственных СМИ запретили упоминать «Колумбайн» в связи с нападением в Керчи Сегодня в 13:22
Популярное у подписчиков Дождя за неделю