Oriflame повысит цены на свою продукцию в России
Шведская компания по продаже косметики Oriflame существенно повысит цены на свою продукцию в России. Об этом во вторник, 16 декабря, сообщает «Интерфакс».
Компания оценила отрицательный вклад в динамику выручки на 12% за 2014 год и на 14% за четвертый квартал. Причина — резкий обвал рубля.
Oriflame планирует последовательно повышать цены на продукцию. Ранее компания постепенно повышала цены в странах СНГ в среднем на 10%, однако сильное ослабление рубля и повышенный рост инфляции в России вынудили сделать повышение цен ускоренными.
«Мы продолжим придерживаться нашей стратегии и будем последовательно повышать цены до уровней, необходимых для здорового развития бизнеса», — заявил CEO компании Магнус Брэннстром.
16 декабря в ходе торгов на Московской бирже курс евро превысил 100 рублей, а доллар перевалил за отметку в 80 рублей. Позже рубль начал укреплять свои позиции. Правительство уже подготовило ряд мер для стабилизации экономической ситуации.
Ранее цены из-за девальвации рубля уже поднимали Apple, IKEA, Samsung и производители автомобилей.
Компания Oriflame работает более чем в 60 странах мира. Продукция распространяется чрез независимых консультантов. Производительные мощности, как уточняет «Интерфакс», расположены в Швеции, России, Китае, Индии и Польше.