Оператор карт «Мир» за год потратил на пиар 3,4 млрд рублей

9 июля, 18:28
873

«Национальная система платежных карт» (НСПК), выступающая оператором платежной системы «Мир», потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 миллиарда рублей, следует из ее отчетности за 2019 год. На это обратил внимание «Интерфакс».

В 2018 году она потратила на пиар 1,594 миллиарда рублей.

По данным портала sostav.ru, Pepsi Co, возглавившая рейтинг крупнейший рекламодателей России, за год потратила на рекламу 4,973 миллиарда рублей.

НСПК была создана российскими властями в 2014 году, когда из-за действий России в Украине несколько российских банков попали под санкции, и выпущенные ими карты перестали обслуживаться международными платежными системами Visa и Mastercard. Позднее власти России перевели на карты «Мир» бюджетников и пенсионеров.

Фото на превью: mil.ru

Другие новости
«Избежать ответственности никто не сможет». Владимир Зеленский — о передаче «вагнеровцев» России Сегодня в 10:38 За сутки в России выявили 5061 новый случай COVID-19 Сегодня в 10:33 Картину Артема Лоскутова «Беларусь» купили за три миллиона рублей. Он пообещал направить половину суммы белорусам Вчера в 23:40 «Победа» поменяла логотип в соцсетях на цвета флага протестующих белорусов. Через час все вернули обратно Вчера в 22:37 Глава ЦИК Беларуси подтвердила, что обращение Тихановской перед отъездом из страны записано в ее кабинете Вчера в 21:14 Беларусь передала России 32 задержанных наемников ЧВК «Вагнер» Вчера в 19:49 «Наших детей используют как пушечное мясо»: Лукашенко призвал белорусов не выходить на улицы Вчера в 19:18 Доход Путина за 2019 год увеличился на миллион рублей — до 9,7 миллиона Вчера в 18:14 Роскомнадзор продолжит штрафовать СМИ за гиперссылки на страницы с матом Вчера в 17:58 В Беларуси завели уголовное дело на основателя телеграм-канала NEXTA Вчера в 16:52
Популярное у подписчиков Дождя за неделю