Оператор карт «Мир» за год потратил на пиар 3,4 млрд рублей

09/07/2020 - 18:28 (по МСК)

«Национальная система платежных карт» (НСПК), выступающая оператором платежной системы «Мир», потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 миллиарда рублей, следует из ее отчетности за 2019 год. На это обратил внимание «Интерфакс».

В 2018 году она потратила на пиар 1,594 миллиарда рублей.

По данным портала sostav.ru, Pepsi Co, возглавившая рейтинг крупнейший рекламодателей России, за год потратила на рекламу 4,973 миллиарда рублей.

НСПК была создана российскими властями в 2014 году, когда из-за действий России в Украине несколько российских банков попали под санкции, и выпущенные ими карты перестали обслуживаться международными платежными системами Visa и Mastercard. Позднее власти России перевели на карты «Мир» бюджетников и пенсионеров.

Фото на превью: mil.ru

Другие новости
Более 50 дронов атаковали восемь регионов России. Два человека погибли Сегодня в 13:14 На войне в Украине погиб корреспондент «Известий» Семен Еремин Вчера в 23:52 МВД предлагает разрешить следователям приостанавливать операции на банковских счетах Вчера в 23:51 В 2023 году граждане Непала получили рекордное количество российских виз. СМИ сообщали о вербовке непальцев на войну с Украиной Вчера в 23:50 Рубен Варданян объявил голодовку в азербайджанском СИЗО Вчера в 23:49 В ряде российских школ прошли уроки, посвященные годовщине образования СМЕРШ Вчера в 23:47 Латвийского рэпера Платину задержали во время концерта в Томске Вчера в 19:32 Врачу Надежде Буяновой, на которую донесла вдова погибшего в Украине военного, ужесточили обвинение Вчера в 19:31 Петиция против использования животных в российских цирках собрала более ста тысяч подписей Вчера в 19:29 В Самарской области силовики задержали школьников, подозреваемых в поджоге военного вертолета Вчера в 19:28