Онлайн-кинотеатры обязали получать прокатные удостоверения

28 февраля, 18:53
314 0

С 2017 года онлайн-кинотеатры должны получать прокатные удостоверения для показа фильмов. Это следует из разъяснений Минкультуры к вступившему в силу постановлению правительства, сообщают «Ведомости».

Согласно новой версии правил, удостоверение обязаны получать прокатчики, планирующие показывать фильм в кинотеатрах, на материальном носителе и «другими техническими способами».

В постановлении не расшифровывается понятие «другие технические способы показа фильма», однако в разъяснениях Минкультуры говорится, что под такими способами следует понимать «любые способы демонстрации фильма публике с использованием технических средств, в том числе с использованием сети интернет».

Исключение сделано для показа фильма по телевидение, в том числе для онлайн-версии телеканалов, пишет газета. В министерстве уточнили, что поправки не касаются онлайн-магазинов, которые продают фильмы, поэтому под действия постановления не попадают магазины iTunes и Google Play.

«Ведомости» отмечают, что в январе этого года ассоциация «Интернет-видео» направила письмо министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой исключить онлайн-кинотеатры из нового регулирования. По мнению ассоциации, сотрудники Минкультуры, «уполномоченные выдавать прокатные удостоверения, просмотрев каждое произведение целиком, физически не смогут обработать такой объем данных никогда».

Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании деятельности онлайн-кинотеатров в России. Согласно документу, иностранцам запретят владеть более 20% сервисов, чья ежедневная аудитория в течение месяца составляет более 100 тысяч пользователей на всей территории России или более 20 тысяч — в одном регионе страны.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера