ОНФ предложил вернуть рекламу на кабельных каналах с российским контентом

Новости
16 января 2015
1 761
9
Поделиться

Депутаты из Общероссийского народного фронта (ОНФ) внесли законопроект, согласно которому реклама может вернуться в эфир тех кабельных телеканалов, которые показывают исключительно российский контент. Об этом в пятницу, 16 января, сообщает РБК.

В новых поправках к законам «О СМИ» и «О Рекламе» вводится понятие «национальной продукции». Под него попадает та продукция, иностранные вложения в производство которого не превышают 50%. В документе отмечается, что дублирование иностранного контента не попадает под понятие «национальной продукции».

Если телеканал покажет в эфире хотя бы одну иностранную передачу, то он сразу же лишится права демонстрировать рекламные ролики.

Источник РБК рассказал изданию, что поправки могут рассмотреть уже 23 января, а до конца месяца закон может принять Совет Федерации. По словам председателя думского комитета по информационной политике Леонида Левина, он и его коллеги будут делать все, чтобы закон приняли в максимально короткие сроки».

Закон о рекламе вступил в действие на территории России с 1 января 2015 года. Президент России Владимир Путин подписал этот закон в июле 2014 года. Эти поправки в закон «О рекламе» запрещают распространять рекламу в эфире телеканалов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и/или с применением декодирующих технических устройств.

Между тем, запрет на распространение рекламы не коснется общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также тех телеканалов, которые на территории России распространяются с помощью ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.