ОБСЕ назвала поправки к закону о рекламе ограничением свободы слова в России

Новости
8 июля 2014
4 405
6

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович выразила обеспокоенность по поводу поправок к российскому закону о рекламе, которые запрещают рекламу на частных платных телеканалах.

Фото: www.osce.org/

«Я призываю Президента Российской Федерации наложить вето на эту чрезмерную и ограничительную меру. В случае реализации, эти поправки могут отрезать частные малые и средние каналы из их основного источника дохода, которым является реклама. Это может еще более ограничить плюрализм СМИ и свободное распространение информации в России», – заявила Миятович.

«Государства должны избегать излишнего регулирования медиа-рынка, оно препятствует конкуренции и приводит к неоправданной концентрации СМИ в руках нескольких окологосударственных монополий вещения», – добавила она.

Миятович считает, что поправки будут также негативно влиять на плюрализм мнений в СМИ, особенно учитывая переход на цифровое вещание, после того, как сотни региональных каналов потеряют свои территориальные лицензии.

4 июля Госдума одобрила поправки в закон о рекламе. Если поправки будут реализованы, реклама на платном телевидении будет запрещена, для тех каналов, у которых нет лицензии на вещание или они не включены в список обязательных программ. По разным оценкам, в России, насчитывается около 150 частных телевизионных каналов, которые будут вынуждены закрыться в результате этих поправок.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия