Обама: Путин никогда не опаздывает на встречи со мной

Новости
22:55, 10 марта
9 823
7
Поделиться

Президент США Барак Обама рассказал о своем отношении к Владимиру Путину, отметив, что встречи с президентом России всегда проходят в деловой атмосфере. Об этом он заявил в интервью журналу The Atlantic. 

Обама отметил, что российский президент на всех встречах с ним «подчеркнуто вежлив и очень откровенен».

«Мне никогда не приходится ждать его по два часа, как некоторым другим», — отметил Обама.

Он подчеркнул, что Путин понимает всю важность отношений России и США даже больше, чем об этом принято думать в Америке.

«Он всегда заинтересован в том, чтобы выглядеть нашим партнером и работать с нами, потому что он не так уж глуп», — заявил президент США.

По мнению Обамы, Путин понимает, что сейчас Россия теряет свои позиции в мире, и «тот факт, что он вторгается в Крым или пытается поддержать Асада, не делает его внезапно игроком». При этом он добавил, что США не готовы начинать полномасштабную войну из-за Украины, над которой вне зависимости от действий Вашингтона всегда будет нависать угроза военного вторжения из России. 

В июне прошлого года Владимир Путин опоздал на час на встречу с главой Католической церкви папой Франциском. А в октябре 2014 года канцлер Германии Ангела Меркель перенесла встречу с Путиным из-за его опоздания. Кроме того, президент России опаздывал на переговоры «нормандской четверки» в Минске, в которых участвовали Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и президент Украины Петр Порошенко, а также на три часа позже прибыл на встречу с госсекретарем США Джоном Керри в 2013 году. 

В июне 2012 года Путин опоздал на 40 минут на встречу с Обамой. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.