Новым главным редактором сайта Slon.ru стал Максим Кашулинский

24 декабря 2014
884 0

Новым главным редактором сайта Slon.ru стал Максим Кашулинский, который ранее занимал пост генерального директора издания. Об этом он сам рассказал Дождю в среду, 24 декабря.

Новым генеральным директором, вместо Кашулинского, стал инвестор медиахолдинга, куда входят Slon, телеканал Дождь и журнал «Большой город», Александр Винокуров.

«Решили сэкономить не на журналистах, а на гендиректоре», — рассказал он журналу Forbes.

В конце октября пост главного редактора Slon.ru, который он занимал с сентября 2011 года, покинул Андрей Горянов. После его ухода Кашулинский временно исполнял обязанности главреда.

Интернет-издание появилось в 2009 году. В создании принимала участие группа журналистов, куда входили Леонид Бершидский и Ольга Романова.

Кашулинский занимал пост генерального директора издания с марта 2011 года. До этого с 2004 года он был главным редактором российской версии журнала Forbes.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Суд арестовал 31,7% акций МТС, принадлежащие АФК «Система» Сегодня в 20:10 В Совфеде поддержат закон о создании реестра коррупционеров Сегодня в 20:21 Российские шахматистки впервые выиграли чемпионат мира Сегодня в 20:03 ФАС возбудила дела на Burger King и «Шоколадницу» за цены в аэропортах Сегодня в 19:25 «Роснефть» назвала причину мирового соглашения с РБК Сегодня в 18:50 Суд постановил эксгумировать останки Сальвадора Дали для установления отцовства Сегодня в 18:38 В Хабаровске координатора штаба Навального приговорили к обязательным работам Сегодня в 17:48 Фигуранту «болотного дела» Непомнящих второй раз за месяц продлили срок в ШИЗО Сегодня в 17:13 РБК извинится перед «Роснефтью» за публикацию о Сечине Сегодня в 17:25 Новгородского заключенного обвинили в возбуждении ненависти к чиновникам из-за поста об Украине Сегодня в 16:04
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера