Новый мэр Барселоны сократит число туристов в городе

Новости
2 июня 2015
1 843
0
Поделиться

Ада Колау, недавно избранная мэр Барселоны от ультралевой коалиции Barcelona en Comu, заявила о необходимости сократить чрезмерное число туристов, посещающих город, и остановить связанное с этим строительство. Об этом во вторник, 2 июня, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на газету El País.

В интервью El País Колау заявила, что большое количество туристов может негативно отразиться на жизни и облике Барселоны.

«Если мы не хотим последовать вслед за венецианцами, нам нужны какие-то ограничения в Барселоне. Мы можем еще расти, но я не знаю насколько», — сказала она.

Новый мэр планирует разработать стратегический план по ограничению посещаемости Барселоны туристами. По ее словам, план будет учитывать как интересы туристической отрасли, так и интересы жителей города.

На создание этого плана понадобится около полугода. Все это время в Барселоне будет действовать мораторий на строительство новых гостиниц и туристических апартаментов. Также в Барселоне временно перестанут выдавать разрешения на сдачу жилья туристам.

Представители городской общественности поддержали предложение нового мэра. Между тем, она не первая предложила ввести ограничения для туристов в Барселоне.

Так, с недавних пор по пятницам и субботам главный рынок La Boqueria в центре Барселоны запретили посещать группам туристов, в которых более 15 человек.

В популярном у туристов парке Guell ввели плату за вход и ограничение посещаемости — не более 800 человек в день.

Как отмечает «Ъ», в 2013 году число туристов в Барселоне впервые превысило отметку в 17,5 миллиона человек за год. С конца 1990-х годов их количество выросло в три раза.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.