Новый логотип обошелся московскому метро в рубль

Новости
13 сентября 2014
12 005
0
Поделиться

Разработка нового логотипа московского метро стоила рубль. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на городской департамент транспорта.

Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа якобы потратили несколько миллионов долларов.

В департаменте транспорта пояснили, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. «Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля», — заявил представитель департамента. По его словам, логотип был «выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква "М" в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический один рубль».

Чиновник рассказал, что ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта стал знак «Московский транспорт». При разработке его концепции прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них сказали, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами — Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. «Кроме того, новый знак отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на мобильной карте», — заметил представитель департамента.

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. При этом в пресс-службе московской подземки заявили, что логотип еще не утвержден. «Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сказал сотрудник пресс-службы метро.

В пресс-службе департамента транспорта «Газете.Ru» пояснили, что разработку нового логотипа метро студии никто не заказывал и что это собственная инициатива Лебедева. В итоге логотип в департаменте одобрили. В департаменте также уточнили, что символика нового бренда «Московский транспорт» разработана компанией Saatchi & Saatchi с привлечением ведущих зарубежных и российских специалистов, в том числе и дизайн-студии Лебедева.

Мэрия готова выставить логотип на общественное обсуждение, сообщает РИА Новости со ссылкой на Максима Ликсутова, главу московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.