Новый логотип обошелся московскому метро в рубль

13 сентября 2014
12 006 0

Разработка нового логотипа московского метро стоила рубль. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на городской департамент транспорта.

Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа якобы потратили несколько миллионов долларов.

В департаменте транспорта пояснили, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. «Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля», — заявил представитель департамента. По его словам, логотип был «выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква "М" в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический один рубль».

Чиновник рассказал, что ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта стал знак «Московский транспорт». При разработке его концепции прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них сказали, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами — Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. «Кроме того, новый знак отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на мобильной карте», — заметил представитель департамента.

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. При этом в пресс-службе московской подземки заявили, что логотип еще не утвержден. «Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сказал сотрудник пресс-службы метро.

В пресс-службе департамента транспорта «Газете.Ru» пояснили, что разработку нового логотипа метро студии никто не заказывал и что это собственная инициатива Лебедева. В итоге логотип в департаменте одобрили. В департаменте также уточнили, что символика нового бренда «Московский транспорт» разработана компанией Saatchi & Saatchi с привлечением ведущих зарубежных и российских специалистов, в том числе и дизайн-студии Лебедева.

Мэрия готова выставить логотип на общественное обсуждение, сообщает РИА Новости со ссылкой на Максима Ликсутова, главу московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Мэром Тбилиси стал бывший футболист «Милана» Каха Каладзе Сегодня в 12:42 Кириенко заявил о невозможности «заморочить головы» участникам фестиваля в Сочи Сегодня в 12:14 Прокуратура начала проверку после отказа скорой госпитализировать девушку без сознания Сегодня в 11:43 В Минобороны сравнили освобожденную Ракку с Дрезденом в 1945 году Сегодня в 10:55 Глава Минздрава рассказала о новых правилах диспансеризации Сегодня в 10:38 На мосту у Кремля повесили посвященный Навальному плакат Сегодня в 09:01 Во Владивостоке обрушилась часть недостроенного торгового центра Сегодня в 08:06 В Пенсильвании стрелок открыл огонь по баскетбольной площадке Сегодня в 07:50 Трамп потратит $430 тыс на оплату адвокатов своих советников по делу о «связях с Россией» Сегодня в 07:00 Минздрав опроверг сообщения об эпидемии пневмонии в регионах Сегодня в 06:15

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера