Новый логотип обошелся московскому метро в рубль

13 сентября 2014
12 005 0

Разработка нового логотипа московского метро стоила рубль. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на городской департамент транспорта.

Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа якобы потратили несколько миллионов долларов.

В департаменте транспорта пояснили, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. «Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля», — заявил представитель департамента. По его словам, логотип был «выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква "М" в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический один рубль».

Чиновник рассказал, что ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта стал знак «Московский транспорт». При разработке его концепции прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них сказали, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами — Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. «Кроме того, новый знак отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на мобильной карте», — заметил представитель департамента.

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. При этом в пресс-службе московской подземки заявили, что логотип еще не утвержден. «Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сказал сотрудник пресс-службы метро.

В пресс-службе департамента транспорта «Газете.Ru» пояснили, что разработку нового логотипа метро студии никто не заказывал и что это собственная инициатива Лебедева. В итоге логотип в департаменте одобрили. В департаменте также уточнили, что символика нового бренда «Московский транспорт» разработана компанией Saatchi & Saatchi с привлечением ведущих зарубежных и российских специалистов, в том числе и дизайн-студии Лебедева.

Мэрия готова выставить логотип на общественное обсуждение, сообщает РИА Новости со ссылкой на Максима Ликсутова, главу московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Адвокат Дадаева заявил о фальсификации вердикта присяжных по делу об убийстве Немцова Сегодня в 18:34 ФСИН предупредила Навального об отмене условного срока Сегодня в 17:46 «Ведомости»: PR-директор «Мегафона» покинет компанию после твита о «малолетних дегенератах» Сегодня в 17:31 Дочь Немцова назвала нераскрытым дело об убийстве ее отца после вердикта присяжных Сегодня в 17:43 Всех подсудимых по делу об убийстве Немцова признали виновными в незаконном обороте оружия Сегодня в 16:28 Суд отклонил иск Дадина к ФСИН, Генпрокуратуре и СК из-за видео РЕН-ТВ Сегодня в 16:24 The Guardian: Трамп поручил советникам подумать над уступками для России Сегодня в 15:54 Reuters узнало о заражении компьютеров «Газпрома» вирусом Petya Сегодня в 15:17 Кремль пообещал принять меры по защите прав задержанного в Донбассе россиянина Сегодня в 15:13 Максакова указала на круг заказчиков убийства Вороненкова Сегодня в 14:54
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера