«Непонятно, что конкретно нас обязывают сделать». «Яндекс» оспорит запрет отображать в поиске «Умное голосование»
Компания «Яндекс» обжалует запрет суда отображать в поиске результаты по запросу «Умное голосование». Об этом сообщили Дождю в пресс-службе «Яндекса».
«Мы не согласны с определением суда и будем оспаривать принятые обеспечительные меры. Из документа совершенно непонятно, что конкретно нас обязывают сделать и как это можно реализовать», — сообщили в компании.
5 сентября стало известно, что Арбитражный суд Москвы запретил Google и «Яндексу» показывать в поисковой выдаче словосочетание «Умное голосование».
Решение было принято в качестве обеспечительной меры по иску ставропольской компании по продаже овечьей шерсти «Вулинтертрейд», которая в июле зарегистрировала товарный знак, идентичный логотипу проекта Алексея Навального «Умное голосование».
«Вулинтертрейд» заявила в своем иске, что имеет исключительное право на словосочетание «Умное голосование» и изображение, идентичное логотипу проекта Навального.
Фото на превью: Flickr