Немецкие ученые нашли в мобильном приложении McDonald’s функцию слежки через ультразвук

05/05/2017 - 14:13 (по МСК)

Группа исследователей из Брауншвейгского технического университета в Германии обнаружила растущее число приложений для Android, позволяющих следить за пользователями через использование ультразвука, сообщает портал Techaeris.

Технология заключается в добавлении к звуковой дорожке рекламного ролика неслышимых для человеческого уха фрагментов, которые могут быть считаны приложением на устройствах пользователей. Таким образом рекламодатель  может понять, какими устройствами владеет конкретный пользователь и точнее связывать рекламные профили.

Немецкие ученые обнаружили использование технологии, в частности, в филиппинских ресторанах сетей McDonald’s и Krispy Kreme. Представители сетей не комментировали эту информацию.

Также по теме
    Другие новости
    В Санкт-Петербурге проходят обыски у журналистов «Фонтанки» Сегодня в 11:17 Нападавшие на Леонида Волкова задержаны в Польше Сегодня в 11:16 До 9 человек выросло число погибших от удара по Днепру Сегодня в 11:15 «Би-би-си»: волонтера прокремлевского движения и работника парка «Патриот» обвинили в госизмене Вчера в 23:35 Несколько российских регионов отказались от массовых мероприятий в День Победы Вчера в 23:34 Astra: отказавшегося воевать мобилизованного из Приморья заковали в наручники и пытаются насильно отправить в Украину Вчера в 23:33 Зампред правительства Пермского края уволился после высказываний сына Вчера в 23:32 В СБУ заявили о задержании гражданина Польши, которого подозревают в сотрудничестве с российскими спецслужбами Вчера в 23:31 Российским пользователям запретили пользоваться любыми версиями программы для проектирования AutoCAD Вчера в 19:32 В Кремле не видят роста домашнего насилия со стороны участников войны Вчера в 19:31