Немецкие ученые нашли в мобильном приложении McDonald’s функцию слежки через ультразвук

5 мая 2017
1 191

Группа исследователей из Брауншвейгского технического университета в Германии обнаружила растущее число приложений для Android, позволяющих следить за пользователями через использование ультразвука, сообщает портал Techaeris.

Технология заключается в добавлении к звуковой дорожке рекламного ролика неслышимых для человеческого уха фрагментов, которые могут быть считаны приложением на устройствах пользователей. Таким образом рекламодатель  может понять, какими устройствами владеет конкретный пользователь и точнее связывать рекламные профили.

Немецкие ученые обнаружили использование технологии, в частности, в филиппинских ресторанах сетей McDonald’s и Krispy Kreme. Представители сетей не комментировали эту информацию.

Другие новости
Минюст обжаловал решение ЕСПЧ о выплате компенсаций Pussy Riot по делу о «панк-молебне» Сегодня в 06:02 Аэропорт Якутска эвакуировали из-за дымовой шашки Сегодня в 04:46 Центробанк отозвал лицензию у Восточно-Сибирского транспортного коммерческого банка Сегодня в 04:00 «Ведомости»: оппоненту Кожемяко предложили пост сенатора при отказе от участия в выборах губернатора Приморья Сегодня в 02:38 РБК: Рогозин поручил оснастить видеокамерами экипировку сборщиков ракет Сегодня в 01:00 Конституционный суд Ингушетии проверит закон о границе с Чечней Вчера в 22:49 «Яндекс» подешевел на $1,2 млрд после сообщений о возможной сделке со Сбербанком Вчера в 22:16 Суд арестовал вице-премьера Крыма по делу о взятках Вчера в 21:44 «Русь сидящая» обнаружила зарегистрированную Минюстом организацию с аналогичным названием Вчера в 21:16 РИА Новости: следствие установило виновных в аварии «Союза» Вчера в 19:43
Популярное у подписчиков Дождя за неделю