Немецкие ученые нашли в мобильном приложении McDonald’s функцию слежки через ультразвук

5 мая, 14:13
1 188 1

Группа исследователей из Брауншвейгского технического университета в Германии обнаружила растущее число приложений для Android, позволяющих следить за пользователями через использование ультразвука, сообщает портал Techaeris.

Технология заключается в добавлении к звуковой дорожке рекламного ролика неслышимых для человеческого уха фрагментов, которые могут быть считаны приложением на устройствах пользователей. Таким образом рекламодатель  может понять, какими устройствами владеет конкретный пользователь и точнее связывать рекламные профили.

Немецкие ученые обнаружили использование технологии, в частности, в филиппинских ресторанах сетей McDonald’s и Krispy Kreme. Представители сетей не комментировали эту информацию.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера