Немецкие ученые нашли в мобильном приложении McDonald’s функцию слежки через ультразвук

5 мая 2017
1 190

Группа исследователей из Брауншвейгского технического университета в Германии обнаружила растущее число приложений для Android, позволяющих следить за пользователями через использование ультразвука, сообщает портал Techaeris.

Технология заключается в добавлении к звуковой дорожке рекламного ролика неслышимых для человеческого уха фрагментов, которые могут быть считаны приложением на устройствах пользователей. Таким образом рекламодатель  может понять, какими устройствами владеет конкретный пользователь и точнее связывать рекламные профили.

Немецкие ученые обнаружили использование технологии, в частности, в филиппинских ресторанах сетей McDonald’s и Krispy Kreme. Представители сетей не комментировали эту информацию.

Другие новости
Reuters: нефтяники США лоббируют отказ от ужесточения санкций против России Сегодня в 12:56 Глава аналитического центра в структуре «Роскосмоса» уволился после обыска по делу о госизмене Сегодня в 10:43 Мать сообщила о бездействии СК по жалобе на приставания мужчины к ее дочери. Бастрыкин потребовал возбудить дело Сегодня в 10:31 Facebook заблокировал аналитическую фирму из-за возможной утечки данных пользователей Сегодня в 08:25 При обстреле со стороны сектора Газа погиб израильский военный Сегодня в 07:17 Пентагон выделит Украине $200 млн на военную оборону Сегодня в 05:58 Трамп подписал закон о содействии соблюдению прав человека в Северной Корее Сегодня в 04:42 Глава Минфина США рассказал о предложениях Rusal для снятия санкций Сегодня в 03:32 Во время шторма на озере в Миссури погибли 17 человек. Девять были из одной семьи Сегодня в 02:29 Walt Disney уволила режиссера «Стражей Галактики» Джеймса Ганна из-за шуток о педофилии и изнасиловании Сегодня в 01:20
Популярное у подписчиков Дождя за неделю