Немецкие ученые нашли в мобильном приложении McDonald’s функцию слежки через ультразвук

05/05/2017 - 14:13 (по МСК)

Группа исследователей из Брауншвейгского технического университета в Германии обнаружила растущее число приложений для Android, позволяющих следить за пользователями через использование ультразвука, сообщает портал Techaeris.

Технология заключается в добавлении к звуковой дорожке рекламного ролика неслышимых для человеческого уха фрагментов, которые могут быть считаны приложением на устройствах пользователей. Таким образом рекламодатель  может понять, какими устройствами владеет конкретный пользователь и точнее связывать рекламные профили.

Немецкие ученые обнаружили использование технологии, в частности, в филиппинских ресторанах сетей McDonald’s и Krispy Kreme. Представители сетей не комментировали эту информацию.

Также по теме
    Другие новости
    Священника из Омска задержали по делу о реабилитации нацизма из-за «иконы с бандеровцами» Вчера в 23:25 Несколько участников «Би-2» попросили гражданство Молдовы Вчера в 23:24 Матери погибшего в «Крокусе» москвича с инвалидностью не выплатили компенсацию. От нее требуют доказать смерть сына Вчера в 23:23 Замминистра обороны Тимура Иванова задержали по подозрению в получении взятки Вчера в 23:23 Украинцам призывного возраста могут ограничить доступ к консульским услугам за границей Вчера в 16:05 Кадыров опубликовал видео тренировки и совещания после публикаций о его неизлечимой болезни Вчера в 16:04 В Удмуртии приняли закон, разрешающий убивать больных и агрессивных бездомных животных Вчера в 16:03 Шествие «Бессмертный полк» не будет проходить в очном формате из «соображений безопасности» Вчера в 16:02 Силовики пришли с обыском в редакцию ютьюб-канала «Прекрасная Россия» в Екатеринбурге Вчера в 16:01 В России появился «экспертный центр» по оценке книг на соответствие законам Вчера в 16:00