Amazon согласился убрать из метро Нью-Йорка «нацистскую» рекламу
Американская корпорация Amazon согласилась с доводами властей Нью-Йорка, которые призывали ее отказаться от использования рекламных материалов с напоминающей нацистскую символикой в метро для продвижения нового сериала, сообщает NBC News.
Сериал «Человек в высоком замке» снят по одноименному фантастическому роману Филипа Дика показывает альтернативную версию истории США после победы Третьего рейха и Японской империи во Второй мировой войне.
Для продвижения сериала в Amazon решили разместить на одной из линий метро Нью-Йорка постеры и раскрасить сиденья вагонов изображениями американского флага со стилизованным Рейхсадлером — гербом Третьего рейха. Также в рекламных материалах использовался флаг японской армии. Эта рекламная кампания вызвала критику со стороны активистов, которые сочли демонстрацию нацистской символики неприемлемым в таком контексте.
В городской транспортной компании MTA заявили, что реклама формально не нарушает правил. Это признал и мэр города Билл де Блазио, который призвал Amazon по собственному желанию прекратить кампанию.