Суд отказался удовлетворить иск Навального к ВГТРК

Новости
13:28, 12 июля
2 291
1
Поделиться

Савеловский суд Москвы отказался удовлетворять иск о защите чести и достоинства основателя Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального к телеканалу «Россия-1». Об этом в понедельник, 12 июля, сообщает корреспондент Дождя.

Навальный подавал иск к телекомпании ВГТРК, телеведущему Дмитрию Киселеву и журналисту телеканала «Россия 1» Евгению Попову.  Он обратился в суд с иском о защите чести и достоинства после анонса фильма «Эффект Браудера» на телеканале «Россия-1».

В эфире программы «Вести недели» 10 апреля был показан сюжет, в котором утверждалось, что работу Навального финансируют зарубежные спецслужбы. В частности речь шла о связи политика с главой фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером, которого телеканал назвал «агентом британских спецслужб».

По мнению ответчиков, Навальный не предъявил доказательств порочащего характера информации.

Навальный назвал сюжет выдуманным и непрофессиональным. Среди нарушений, на которые он обратил внимание, кадры из офиса ФБК недалеко от станции метро «Автозаводская», которые вышли в эфир с подписью «Киев, Украина». 

В беседе с Дождем бывший агент ЦРУ Валери Плейм, чье имя упоминается в одном из показанных в сюжете документов, сказала, что никогда не слышала имен Навального и Браудера.

Читайте также: Что не так в расследовании «России-1» о Навальном и Браудере

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.