Наталья Цеповяз пожаловалась Чайке на расследование ФБК

Новости
24 декабря 2015
7 518
5
Поделиться

Супруга одного из фигурантов дела «банды Цапков» Наталья Цеповяз обратилась к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой «принять меры прокурорского реагирования» в отношении Фонда борьбы с коррупцией. Об этом в четверг, 24 декабря, сообщает РБК со ссылкой на оказавшееся в распоряжение редакции заявление.

Цеповяз написала, что «голословные обвинения в незаконных связях» с сотрудниками Генпрокуратуры, о которых говорится в расследовании ФБК, — клевета. Также она пожаловалась на публикацию в краснодарской «Комсомольской правде» фотографии ее несовершеннолетней дочери и информации о частной жизни семьи. По ее мнению, таким образом пытаются захватить ее фирму «Слава Кубани».

«Полагаю, что существует не известная мне группа лиц, которым выгодно очернить мое имя и имя моего супруга, а мой бизнес связать со всеми мыслимыми и немыслимыми преступными группировками», — написала Цеповяз.

Обращение было передано в Генпрокуратуру 8 декабря. В ведомстве не ответили, получил ли документ Чайка. В ФБК сообщили, что в последнее время представители прокуратуры с ними не связывались.

Фонд борьбы с коррупцией 1 декабря опубликовал расследование о бизнесе семьи генпрокурора Юрия Чайки. Со ссылкой на данные из ЕГРЮЛ в нем говорится, что совладельцами «Сахара Кубани» являются Наталья Цеповяз, супруга Сергея Цапка Анжела-Мария Цапок, а также компания «Айрлайн», доли в которой принадлежали бывшей супруге замгенпрокурора Ольги Лопатиной и жене бывшего управделами ведомства Надежде Староверовой.

Главные тезисы расследования ФБК о семье генпрокурора

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.