Наталья Синдеева получила премию «Медиа-Менеджер России-2014»

3 июля 2014
3 333 10

Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева получила премию «Медиа-Менеджер России-2014» в номинациях «за вклад в индустрию» и как «самый стильный медиаменеджер».

Фото: Юлия Майорова / Сноб.ру

Церемония вручения национальной премии прошла вечером 3 июля в комплексе S.H.E.L.K на Саввинской набережной.  На нее были приглашены руководители и владельцы известных издательских домов медиа-индустрии, а также главные редакторы и генеральные продюсеры многих СМИ.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» в 2001 году и вручается ежегодно. Целью учреждения премии была пропаганда наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций. «Медиа-Менеджер России» — это отраслевая награда для топ-менеджеров СМИ, а также рекламной и PR-индустрии.

Купить подписку
Показать комментарии (10)
Другие новости
В ЛНР рассказали о местном паспорте попавшего в плен на Украине военного Сегодня в 17:05 В Совфеде рассказали детали инициативы о блокировке зарубежных русскоязычных СМИ Сегодня в 16:56 Депутаты Петербурга признали незаконным референдум о передаче Исаакия Сегодня в 16:25 Дуров согласился на внесение открытых данных Telegram в реестр Роскомнадзора Сегодня в 16:06 В Москве ученые провели акцию протеста против «удушения науки» Сегодня в 15:46 В Петербурге одобрили запрет детям гулять на кладбищах и крышах без взрослых Сегодня в 15:41 Усманов заменил конкурс мемов на его видеообращения на конкурс стартапов Сегодня в 15:36 ФАС проверит цены во всех торговых точках в московских аэропортах Сегодня в 15:03 Совет Федерации одобрил законопроект о реновации в Москве Сегодня в 14:53 Роскомнадзор сообщил о «ложных» попытках зарегистрировать Telegram Сегодня в 14:36
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера