NASA показало снимок аппарата Curiosity, сделанный с орбиты Марса

14 июля 2019

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало фотографию марсохода Curiosity, сделанную с орбиты Марса аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter.

Фото: NASA

Марсоход был сфотографирован 31 мая 2019 года. На снимке можно увидеть небольшое яркое пятно — это и есть Curiosity.

В конце июня сообщалось, что марсоход обнаружил высокое количество метана в воздухе на Марсе, что может свидетельствовать о наличие микробов. Данные были получены учеными 20 июня в рамках миссии Curiosity.

Лукашенко сменил министра обороны, госсекретаря Совета безопасности и главу Генштаба Вчера в 23:53 Ивана Голунова допросили по делу о превышении полномочий, которое завели из-за его задержания Вчера в 22:50 The Guardian: новым лидером «Исламского государства» стал последний оставшийся в живых основатель группировки Вчера в 23:24 Всемирная организация здравоохранения созовет экстренное заседание из-за неизвестного коронавируса в Китае Вчера в 21:54 Суд в Кувейте смягчил наказание россиянке, осужденной за растрату, с 15 до семи лет тюрьмы Вчера в 21:35 Путин предложил сократить число судей Конституционного суда Вчера в 19:42 Одобрение изменений Конституции на всеобщем голосовании станет условием для их вступления в силу Вчера в 19:01 Кадыров опроверг слухи о своей отставке Вчера в 18:40 Хаски Джубили все время выглядит удивленной. Из-за этого заводчик отдал ее в приют — собаку захотели забрать 150 человек Вчера в 20:20 Znak.com: «духовник Поклонской» планирует построить в Свердловской области храм на 37 тысяч человек Вчера в 18:20