NASA показало снимок аппарата Curiosity, сделанный с орбиты Марса

14 июля, 12:10

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало фотографию марсохода Curiosity, сделанную с орбиты Марса аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter.

Фото: NASA

Марсоход был сфотографирован 31 мая 2019 года. На снимке можно увидеть небольшое яркое пятно — это и есть Curiosity.

В конце июня сообщалось, что марсоход обнаружил высокое количество метана в воздухе на Марсе, что может свидетельствовать о наличие микробов. Данные были получены учеными 20 июня в рамках миссии Curiosity.

Суд в Екатеринбурге арестовал мужчину, застрелившего посетителя при нападении на банк Сегодня в 11:08 Австралийские газеты вышли с закрашенными первыми полосами в знак протеста против закона о нацбезопасности Сегодня в 10:45 В поздравлении с Днем диспетчера использовали фотографию самолета, сгоревшего в «Шереметьево» Сегодня в 10:15 Россиян попросили выбрать лучших политиков среди героев кино. Первые места — у Штирлица и профессора Преображенского Сегодня в 09:44 Число пострадавших из-за прорыва дамб в Красноярском крае возросло до 27 человек Сегодня в 09:04 «Ведомости»: на военных учениях с участием Путина произошла нештатная ситуация Сегодня в 08:33 В Хабаровске умер боец Росгвардии. Он сдавал экзамен на краповый берет Вчера в 18:58 В Индии студенты колледжа сдавали экзамен с коробками на головах для защиты от списывания Вчера в 17:53 В Сочи на турнире ММА произошла массовая драка Вчера в 17:10 СК: разрушенные в Красноярском крае дамбы были построены незаконно Вчера в 14:37