NASA показало снимок аппарата Curiosity, сделанный с орбиты Марса

14 июля, 12:10

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало фотографию марсохода Curiosity, сделанную с орбиты Марса аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter.

Фото: NASA

Марсоход был сфотографирован 31 мая 2019 года. На снимке можно увидеть небольшое яркое пятно — это и есть Curiosity.

В конце июня сообщалось, что марсоход обнаружил высокое количество метана в воздухе на Марсе, что может свидетельствовать о наличие микробов. Данные были получены учеными 20 июня в рамках миссии Curiosity.

Пассажир рейса из Москвы в Магадан провез в желудке героин на два миллиона рублей Сегодня в 11:57 Главу магаданской «Юнармии» уволили после обвинений в домогательствах к школьнице Сегодня в 11:53 МВД составило методичку о том, кого нужно наказывать за оскорбление власти Сегодня в 12:17 В Перми с арт-объекта «Слава труду» украли две буквы Сегодня в 11:32 Ущерб от попытки угона самолета «Аэрофлота» в Афганистан оценили в два миллиона рублей Сегодня в 11:08 «Сказали, что сегодня нас бить не будут». В подмосковном Ликино-Дулево рубят лес на месте строительства свалки Сегодня в 10:29 «37-й год еще не закончился»: в Тольятти полицейские пригрозили активисту «Другой России» расстрелом из-за раздачи листовок Сегодня в 10:34 Зеленский в ответ на указ Путина предложил упростить выдачу гражданства украинцам из «дружественных стран» Сегодня в 09:59 Американский сенатор попросил ФБР проверить российское приложение FaceApp Сегодня в 09:37 В Киото подожгли аниме-студию, погибли по меньшей мере 10 человек Сегодня в 09:24