НАСА обнаружило похожую на Землю планету у похожей на Солнце звезды

23 июля 2015
24 991 6

При помощи телескопа «Кеплер» астрономам удалось обнаружить экзопланету, на которой предположительно есть жидкая вода. Эта планета оказалась первой земного типа, которая находится в «обитаемой зоне» звезды, которая похожа на Солнце. Об этом в четверг, 23 июля, пишет N+1, ссылаясь на опубликованное исследование в журнале Nature.

Иллюстрация: ETI Institute/Danielle Futselaar

Планета получила название Kepler-452b. Она, говорится в исследовании, стала второй из найденых около звезды Kepler-452 экзопланет в созвездии Лебедя. Расстояние до звезды составляет 1400 световых лет.

Масса Kepler-452b больше массы Земли на 60%. Отмечается, что это делает найденную планету «многообещающим» аналогом нашей планеты, чем те, которые были обнаружены, вращающимися около холодных звезд.

Возраст звезды составляет шесть миллиардов лет, это на полтора миллиарда лет больше Солнца. Предположительно, такой же возраст и у найденной планеты.

В публикации журнала говорится, что, согласно эволюции звезд главной последовательности, Kepler-452 становится все горячее и ярче.

Экзопланетами называют те планеты, которые вращаются вокруг звезды, не являющейся Солнцем.

Купить подписку