NASA открыло набор астронавтов для полета на Марс

15 декабря 2015

Космическое агентство NASA во вторник, 15 декабря, объявило открытый набор астронавтов для будущих проектов. В частности, идет набор для полета на Марс.

Фото: кадр из фильма «Марсианин»

«NASA готовит амбициозное путешествие на Марс, и мы ищем талантливых мужчин и женщин из различных слоев и всех сфер жизни, которые помогут нам осуществить его. Эта группа будет запущена в космос с территории США на американских космических аппаратах и проложит путь в нашем путешествии к Красной планете», — говорится в сообщении агентства.

Кандидаты в астронавты должны иметь степень бакалавра в биологии, физике, инженерии, информатике или математике. Также претенденты должны иметь трехлетний опыт в своей профессии.

Параллельно агентство для работы в космосе будет отбирать среди американских граждан профессионалов в самых разных областях — от ученых до врачей.

По данным NASA, минимальным академическим требованиям для такой работы соответствуют около 3 млн человек, зарегистрированных в сети LinkedIn.

Заявки будут приниматься до 18 февраля, а сам отбор завершится к середине 2017 года. Подать заявку можно на сайте usajobs.gov