NASA опубликовало фото облаков на Юпитере

3 декабря 2017

NASA опубликовало снимок облаков на северном полушарии Юпитера, кадр сделал космический корабль «Юнона», приблизившийся на расстояние 18,9 километра от верхних слоев облаков.

Фото было сделано 24 октября в 10:24 утра PDT, когда корабль находился на широте 57,57 градуса. Снимок был обработан синим фильтром. Масштаб изображения составляет 12,5 километра на пиксель.

«Юнону» запустили в начале августа 2011 года, корабль вышел на орбиту Юпитера 5 июля прошлого года. В задачи аппарата входит изучение гравитационного и магнитного полей планеты. Кроме того, «Юнона» должна проверить гипотезу о наличии у Юпитера твердого ядра.

В апреле NASA назвало спутник Юпитера Европа и спутник Сатурна Энцелад подходящими местами для поиска жизни за пределами Земли.

ТАСС: база судов Москвы перестанет отображать фамилии фигурантов дел о госизмене и шпионаже Сегодня в 16:44 Активисты «Открытой России» вывесили баннер в поддержку Сенцова рядом с Белым домом Сегодня в 16:07 «Аэрофлот» признал проблемы с отправкой багажа из «Шереметьево» Сегодня в 15:45 Украина ратифицировала соглашение с Нидерландами о сотрудничестве в деле крушения MH17 Сегодня в 15:27 Reuters: нефтяники США лоббируют отказ от ужесточения санкций против России Сегодня в 12:56 Глава аналитического центра в структуре «Роскосмоса» уволился после обыска по делу о госизмене Сегодня в 10:43 Мать сообщила о бездействии СК по жалобе на приставания мужчины к ее дочери. Бастрыкин потребовал возбудить дело Сегодня в 10:31 Facebook заблокировал аналитическую фирму из-за возможной утечки данных пользователей Сегодня в 08:25 При обстреле со стороны сектора Газа погиб израильский военный Сегодня в 07:17 Пентагон выделит Украине $200 млн на военную оборону Сегодня в 05:58