На Украине запретили трансляцию 15 российских телеканалов

Новости
18:41, 12 февраля
3 630
10
Поделиться

Национальный совет Украины по вопросам теле и радиовещания запретил на территории страны трансляцию 15 российских телеканалов. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Речь идет о телеканалах «Совершенно секретно», «Кто есть Кто», «Шансон-ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», «КХЛ», «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее страшное телевидение» и «Сарафан».

В Нацсовете отметили, что эти каналы не отвечают требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Решение принято по результатам мониторинга с 16 по 28 января 2016 года.

Председатель Национального совета Юрий Артеменко пояснил, что программы, транслируемые телеканалами, нарушали законодательство в части национальной безопасности и законодательства о рекламе. Так, там показывались лица, создающие угрозу национальной безопасности, и запрещенная на Украине реклама.

Ранее на Украине запретили другие российские телеканалы: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today, «История», «Русский иллюзион», «Дом кино» и «Оружие». 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.