Структуру Минтранса обвинили в срыве контракта по транспортной безопасности Крымского моста

20 апреля 2018
2 409

Сроки запуска движения грузовиков по Крымскому мосту, которые ранее уже откладывали на осень, могут затянуться еще сильнее из-за срыва сроков работ по обеспечению транспортной безопасности моста, сообщает «Коммерсантъ».

Госзаказчик строительства моста — ФКУ «Упрдор „Тамань“» — требует со структуры Минтранса 22,5 миллиона рублей за «систематические нарушения» обязательств по госконтракту, связанному с обеспечением транспортной безопасности на автомобильной части моста. Речь, в частности, идет о подготовке участков для систем досмотра, фото- и видеонаблюдения, пожарной безопасности и охраны. В материалах госзакупок говорится, что контракт на проектирование и оснащение моста системами обеспечения безопасности с ФГУП «УВО Минтранса» заключили в феврале 2017 года, а выполнить должны были  до 30 апреля 2018 года. При этом подрядчик так и не устранил все замечания, а проект все еще не получил одобрение Главгосэкспертизы. В результате к самим работам приступить невозможно.

Как рассказывают собеседники «Коммерсанта», это может означать, что грузовое движение по мосту окажется полностью блокированным. Представитель Аркадия Ротенберга, чье ООО «Стройгазмонтаж» выступает в качестве генподрядчика проекта строительства моста, от комментариев отказалась, отметив, что это «не их тема». В ФКУ «Упрдор „Тамань“» и УВО Минтранса на запросы «Коммерсанта» не ответили. В Минтрансе заявили, что движение грузовиков по мосту начнется до конца года.

В середине апреля министр транспорта Максим Соколов заявлял о планах открыть движение по мосту для грузовиков осенью 2018 года. «В полном объеме откроется, как и планировалось, до конца 2018 года — осенью 2018 года, скажем так, пойдут грузовики и полугрузовые автомобили», — говорил министр (цитата по ТАСС). В конце марта Минтранс анонсировал временный запрет на проезд фур по мосту. Движение фур по нему в ведомстве предлагали открыть в конце 2018 года, чтобы снизить нагрузку на дорожную сеть Таманского и Керченского полуострова. В декабре 2017 года РБК писал об отставании строителей моста из-за проблем с инфраструктурой транспортной безопасности автоподходов к мосту со стороны Керчи.

Автомобильную часть моста планируют ввести в эксплуатацию в мае 2018 года для легковых машин, пассажирских автобусов и транспорта строителей. Строительство моста начали в феврале 2016 года. Стоимость проекта оценили в 230 миллиардов рублей.

 

Другие новости
В Историческом музее пропала икона XVI века Сегодня в 13:43 Госдума в первом чтении приняла законопроект о досудебной блокировке сайтов Центробанком Сегодня в 13:26 МИД России назвал Мадуро законным президентом Венесуэлы Сегодня в 12:52 Музыканта обвинили в призывах к терроризму из-за песни «Убить президента» Сегодня в 12:37 В США отпустили иранскую журналистку спустя 10 дней после задержания. Ей не предъявили обвинений Сегодня в 12:11 «После 30 лет женщина понимает, что ей деньги уже не нужны». В Великом Новгороде ограничили возраст выплаты за первого ребенка Сегодня в 11:18 В Пермском крае подозреваемый в незаконной охоте чиновник подал в отставку Сегодня в 10:56 Трамп отложил ежегодное послание к Конгрессу из-за шатдауна Сегодня в 11:28 «Ura.ru»: мэра Нефтеюганска задержали по делу о взятке Сегодня в 10:14 «Превратили проблему в шоу». Кадыров объяснил списание долгов за газ жителям Чечни Сегодня в 09:02
Популярное у подписчиков Дождя за неделю