Московская филармония за сутки продала абонементов на 90 миллионов рублей

Новости
15:27, 2 февраля
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Московская государственная академическая филармония за первые сутки продаж абонементов выручила 88 миллионов рублей, сообщила в эфире Дождя во вторник, 2 февраля, пресс-секретарь гендиректора филармонии Наталия Уварова.

Фото: сайт Московской филармонии

По словам Уваровой, всего было продано около 34 тысяч абонементов. 

«Культурные люди из очереди на Серова переместились в кассы филармонии», — отмечается в инстаграме Минкульта.

«В первые дни продажи абонементов для нас это абсолютно нормальное явление», — отметила пресс-секретарь. По ее словам, интерес к абонементам в этом году вызван прежде всего низкими ценами. Также в этом году почти все виды абонементов начали продавать одновременно — в прошлом году их продавали с разрывом в неделю.

Купить абонементы можно и на сайте филармонии, и в кассах. Для покупателей в фойе Концертного зала имени Чайковского поставили стулья, работает буфет, дежурит медицинская помощь.

Взрослый абонемент в филармонию стоит от четырехсот до четырех тысяч рублей, стоимость детского абонемента составляет в среднем 600 рублей.

В минувшее воскресенье в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу завершилась выставка произведений живописца Валентина Серова. За четыре месяца ее посетили около полумиллиона человек. Как говорили в галерее, это рекорд для российских музеев.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.