Мосгорсуд отклонил жалобу «Ведомостей» по иску Сечина

14 ноября 2014
727 0

Московский городской суд не удовлетворил жалобу газеты «Ведомости» на вынесенное ранее решение Останкинского суда. Согласно ему, высказывания издания были признаны порочащими честь и достоинство главы «Роснефти», передает наш корреспондент из зала суда.

В «Ведомостях» были опубликованы материалы, в которых утверждалось, что президент нефтяной компании якобы принимает решение за государственные органы и распоряжается дивидендами компании.

Останкинский районный суд Москвы признал эту информацию порочащей честь достоинство Игоря Сечина и постановил опубликовать опровержение. Мосгорсуд оставил это решение без изменения. Стоит отметить, что никаких финансовых претензий в поданном иске не содержалось.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Azur Air объяснила возвращение в «Домодедово» летевшего на Кубу самолета Сегодня в 11:22 В Москве приостановили снос конструктивистского здания ДК им. Серафимовича Сегодня в 11:07 Летевший на Кубу пассажирский самолет вернулся в «Домодедово» из-за отказа одной из систем Сегодня в 10:38 Митрохина задержали у здания Совфеда после разговора с Матвиенко Сегодня в 10:06 США начали расследование кибератаки вируса Petya Сегодня в 10:01 Гендиректор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман ушел в декрет Сегодня в 08:52 Госдепартамент отказался предоставлять доказательства подготовки к химической атаке в Сирии Сегодня в 07:55 Пентагон сообщил об активной работе линии связи с Россией по Сирии Сегодня в 07:00 «Ведомости» узнали об отказе Кремля от конкуренции на губернаторских выборах Сегодня в 06:02 Пресс-секретарь «Роснефти» назвал возможный мотив совершивших кибератаку на компанию хакеров Сегодня в 05:12
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера