Россияне стали отказываться от молочных продуктов ради более дешевых

3 ноября, 05:23
4 991 0

Россияне отказываются от молочных продуктов ради более дешевых, говорится в исследовании Nielsen, данные которого приводит газета «Ведомости».

В целом, согласно результатам исследования, продажи молочных продуктов в российских городах с населением более 10 тысяч человек за 12 месяцев сократились на 4,7% в натуральном выражении. В 2014-м и 2015 году они росли.  Больше всего — на 8,4% — упали продажи кефира. Для йогурта этот показатель составил 5,8%, для творога — 5%, для сметаны — 4,2%, а пастеризованного молока — 2,5%. Больше всего за год подорожали простокваша, йогурты и сырки.

Крупнейшие производители и продавцы согласны с тем, что спрос на молочную продукцию сократился. Главной причиной этого они называют высокую инфляцию в молочных продуктах, которая составила около 10%, рассказал представитель Danone. Это более чем в три раза выше, чем продовольственная инфляция, объясняет он. В результате покупатели замещают молочные продукты более дешевыми, такими как макароны или картофель. У крупных поставщиков цена на «молочку» с начала года выросла на 8-12%, а у небольших поставщиков в регионах — на 12-18%, рассказал сотрудник крупной компании-ритейлера.

Исполнительный директор Союзмолока Артем Белов говорит, что покупатели на фоне падения доходов переходят на молоко, кефир и ряженку, отказываясь от йогуртов, сырков и молочных десертов.

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера