«Коммерсантъ» узнал о создании математической модели крушения Ту-154 Минобороны

7 февраля, 03:59
3 689 0

Из-за сомнений в причинах крушения Ту-154 над Черным морем эксперты создали математическую модель последнего полета лайнера, сообщает «Коммерсантъ».

В модель заложена траектория полета самолета, полученные с «черных ящиков» параметры работы его систем, включая режим двигателей и положение рулей.

Она поможет рассчитать взлетный вес самолета и его центровку, при помощи которых «можно будет принять к сведению или, наоборот, однозначно исключить высказанные ранее предположения о якобы способствовавших катастрофе факторах», пишет «Коммерсантъ». Среди этих факторов — перегрузка самолета и неправильное распределение пассажиров на борту. Модель также покажет точную картину падения самолета и даст ответ на вопрос о том, могли ли пилоты спасти пассажиров и экипаж.

Источники газеты говорят, что полного согласия по поводу причины аварии самолета до сих пор нет. Так, представители Минобороны сочли примитивной версию о перепутанных опытными пилотами рычагах управления закрылками и шасси.

Ранее сообщалось, что основными версиями крушения стали ошибка пилота и неправильная работа оборудования самолета.

В конце января стало известно о том, что ведомство привлекло к расследованию несколько организаций, среди которых — МАК, у которого есть оборудования для анализа записей с бортовых самописцев старых образцов.

Лайнер Ту-154 Минобороны упал в Черное море 25 декабря 2016 года почти сразу после вылета из аэропорта Адлера. Он летел из Москвы на военную базу Хмеймим в Сирии, а в Адлере сел на дозаправку. На борту были 92 человека, среди которых — военные, журналисты, артисты ансамбля Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера