Крупные автопроизводители отказались от участия в Московском автосалоне из-за кризиса

Новости
12:15, 25 августа
2 561
1
Поделиться

Большинство крупных автомобильных компаний решили отказаться от участия в Московском международном автосалоне из-за желания сэкономить в кризис, сообщает Reuters.

Автосалон открылся в Москве 24 августа. Агентство отмечает, что в первый его день было «непривычно тихо и немноголюдно», так как многие компании решили его проигнорировать. Подсчеты Reuters на основе данных Ассоциации европейского бизнеса за семь месяцев 2016 года свидетельствуют о том, что участники выставки занимают вместе меньше трети российского рынка.

Крупные компании отказались от участия в автосалоне, решив направить деньги на другие цели. В российском офисе Kia Motors отметили, что любой автосалон такого уровня предполагает серьезные затраты. В BMW сообщили, что средства решено вложить в интересные и актуальные проекты, а не участвовать в «теряющей популярность выставке». «В текущей экономической ситуации мы считаем целесообразным предложить наиболее доступные цены на автомобили Ford всем жителям России, вместо организации дорогостоящего имиджевого шоу», — сообщили в компании Ford Sollers.

Смотрите также: Иранский седан, беспилотный КамАЗ и торжество китайского автопрома. Что показали горожанам на первом дне Московского автомобильного салона

Источник агентства в одной из компаний, которая не будет представлена на автосалоне, рассказал, что общая стоимость участия в нем большим стендом может достигать 150 миллионов рублей. Другой бывший участник автосалона сказал, что два года назад стенд с монтажом стоил от одного до четырех миллионов евро (от 50 до 190 миллионов рублей по курсу евро на август 2014 года). 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.