Минздрав попросил не убирать алкоголь с прилавков

17 ноября 2014
1 753 3

Главный нарколог Минздрава Евгений Брюн считает, что предложение депутатов убрать алкоголь с прилавков магазинов не приведет к снижению его потребления, сообщает «Интерфакс».

«Сама по себе это хорошая идея, но лучше тогда вывести весь алкоголь в специализированные магазины. А если просто убрать с прилавков, тогда понятно, что люди будут покупать - все будут покупать водку», – сказал агентству Брюн.

Представитель Минздрава считает, что закрытая продажа приведет к тому, что люди не смогут научиться выбирать алкоголь. «Надо учить правильно употреблять алкоголь, с правильными закусками», – сказал Брюн.

Ранее в понедельник, 17 ноября, в газете «Известия» появилась информация о том, что депутаты от ЛДПР предлагают последовать опыту реализации табачных изделий и убрать из зоны видимости в магазинах продаваемую алкогольную продукцию.

Купить подписку
Показать комментарии (3)
Другие новости
Компания в США вживит сотрудникам микрочипы Сегодня в 05:48 CNN узнал о возможном уходе Тиллерсона с поста госсекретаря до конца года Сегодня в 05:04 На Курилах нашли останки 50 погибших во Второй мировой войне солдат Сегодня в 04:50 Глава комитета в сенате США назвал преждевременными заявления о согласованных санкциях против России Сегодня в 03:56 Российского режиссера в Дубае арестовали за съемку мечети с беспилотника Сегодня в 02:59 Администрация Трампа уточнила позицию по новым санкциям против России Сегодня в 02:02 В хищении посылок в Ростове-на-Дону заподозрили сортировщика «Почты России» Сегодня в 01:17 В США рассекретили показания сотрудника КГБ по делу об убийстве Кеннеди Сегодня в 00:36 «Мемориал» подтвердил задержание в Чечне 13 человек, названных «Новой» расстрелянными Вчера в 23:33 Ходорковский назвал манифестом экономическую программу Навального Вчера в 22:58
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера