Минпромторг предложил ввести наказание за необоснованные жалобы покупателей

06/06/2017 - 15:18 (по МСК)

Минпромторг предложил ввести ответственность за необоснованные жалобы покупателей и исключить возможность оставления анонимных жалоб. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

По словам Мантурова, ситуацию нужно вернуть «в разумное русло». «Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски», — считает глава министертва. 

Мантуров отметил, что «сегодня настолько просто подать жалобу» в интернете, что пользователи этим «злоупотребляют».

Как сообщает ТАСС, Мантуров добавил, что жалобы на интернет-магазины поступают на 50% реже, чем на обычные. По словам министра, сам он не заказывает товары в интернет-магазинах из-за нехватки времени.

Также по теме
    Другие новости
    «Би-би-си»: волонтера прокремлевского движения и работника парка «Патриот» обвинили в госизмене Вчера в 23:35 Несколько российских регионов отказались от массовых мероприятий в День Победы Вчера в 23:34 Astra: отказавшегося воевать мобилизованного из Приморья заковали в наручники и пытаются насильно отправить в Украину Вчера в 23:33 Зампред правительства Пермского края уволился после высказываний сына Вчера в 23:32 В СБУ заявили о задержании гражданина Польши, которого подозревают в сотрудничестве с российскими спецслужбами Вчера в 23:31 Российским пользователям запретили пользоваться любыми версиями программы для проектирования AutoCAD Вчера в 19:32 В Кремле не видят роста домашнего насилия со стороны участников войны Вчера в 19:31 Власти ХМАО предложили отправить на войну в Украину бездомных собак Вчера в 19:30 В российских школах детей ставят на колени в память о «геноциде советского народа» Вчера в 19:29 Активиста из Екатеринбурга Рафаила Шепелева отправили на принудительное лечение. Силовики обманом выманили его из Тбилиси Вчера в 19:29