Минпромторг предложил ввести наказание за необоснованные жалобы покупателей

6 июня 2017
392

Минпромторг предложил ввести ответственность за необоснованные жалобы покупателей и исключить возможность оставления анонимных жалоб. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

По словам Мантурова, ситуацию нужно вернуть «в разумное русло». «Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски», — считает глава министертва. 

Мантуров отметил, что «сегодня настолько просто подать жалобу» в интернете, что пользователи этим «злоупотребляют».

Как сообщает ТАСС, Мантуров добавил, что жалобы на интернет-магазины поступают на 50% реже, чем на обычные. По словам министра, сам он не заказывает товары в интернет-магазинах из-за нехватки времени.

Другие новости
В Москве задержали жителей Кунцева, выступающих против застройки района Сегодня в 12:53 «Золотой глобус» Мэрилин Монро продали за рекордные 250 тысяч долларов Сегодня в 12:05 «Интерфакс»: в Махачкале чемпион мира по рукопашному бою застрелил лейтенанта Росгвардии Сегодня в 10:46 Виктора Януковича госпитализировали в НИИ Склифосовского Сегодня в 10:14 СК завел дело о посягательстве на жизнь полицейских после самоподрыва женщины в Грозном Сегодня в 09:30 В России погибли почти 15 тысяч человек с начала года из-за ДТП Сегодня в 08:40 Голландское издание узнало о контрабанде груш из Евросоюза в Россию Сегодня в 08:05 В Вирджинии упал истребитель времен Второй мировой войны, два человека погибли Сегодня в 06:41 SpaceX отказалась от идеи повторного использования второй ступени Falcon 9 Сегодня в 05:54 Депутаты Европарламента попросили Amazon убрать из продажи вещи с символикой СССР Сегодня в 04:52
Популярное у подписчиков Дождя за неделю