Минпромторг предложил ввести наказание за необоснованные жалобы покупателей
Минпромторг предложил ввести ответственность за необоснованные жалобы покупателей и исключить возможность оставления анонимных жалоб. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров, передает «Интерфакс».
По словам Мантурова, ситуацию нужно вернуть «в разумное русло». «Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски», — считает глава министертва.
Мантуров отметил, что «сегодня настолько просто подать жалобу» в интернете, что пользователи этим «злоупотребляют».
Как сообщает ТАСС, Мантуров добавил, что жалобы на интернет-магазины поступают на 50% реже, чем на обычные. По словам министра, сам он не заказывает товары в интернет-магазинах из-за нехватки времени.