Минпромторг предложил ввести наказание за необоснованные жалобы покупателей

6 июня 2017
391

Минпромторг предложил ввести ответственность за необоснованные жалобы покупателей и исключить возможность оставления анонимных жалоб. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

По словам Мантурова, ситуацию нужно вернуть «в разумное русло». «Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски», — считает глава министертва. 

Мантуров отметил, что «сегодня настолько просто подать жалобу» в интернете, что пользователи этим «злоупотребляют».

Как сообщает ТАСС, Мантуров добавил, что жалобы на интернет-магазины поступают на 50% реже, чем на обычные. По словам министра, сам он не заказывает товары в интернет-магазинах из-за нехватки времени.

Другие новости
В Петербурге ветер сорвал строительные леса со здания Генштаба. Пострадали три человека Сегодня в 19:56 Свидетель по делу «Нового величия» отверг информацию о работе на спецслужбы Сегодня в 19:31 В Австралии умер отшельник Михаил Фоменко, проживший в лесу 60 лет Сегодня в 20:19 Полиция задержала в центре Москвы участников акции в поддержку Сенцова Сегодня в 19:22 На живущего в Москве американца завели дело о контрабанде психотропных веществ. Он купил чистящее средство в интернете Сегодня в 20:16 Бывший глава РЖД Владимир Якунин получил рабочую визу в Германию Сегодня в 18:42 После избиения полицейским мужчины в «Домодедово» завели уголовное дело Сегодня в 17:21 США ввели санкции против двоих россиян и трех компаний из-за КНДР Сегодня в 17:18 «Он передвигается, встает»: Москалькова рассказала о состоянии Сенцова на сотый день голодовки Сегодня в 17:04 Кипр заморозил счета Дерипаски и Вексельберга Сегодня в 17:40
Популярное у подписчиков Дождя за неделю