Минпромторг предложил ввести наказание за необоснованные жалобы покупателей

6 июня 2017
390 0

Минпромторг предложил ввести ответственность за необоснованные жалобы покупателей и исключить возможность оставления анонимных жалоб. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

По словам Мантурова, ситуацию нужно вернуть «в разумное русло». «Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски», — считает глава министертва. 

Мантуров отметил, что «сегодня настолько просто подать жалобу» в интернете, что пользователи этим «злоупотребляют».

Как сообщает ТАСС, Мантуров добавил, что жалобы на интернет-магазины поступают на 50% реже, чем на обычные. По словам министра, сам он не заказывает товары в интернет-магазинах из-за нехватки времени.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В Черногории бросили взрывное устройство в здание посольства США Сегодня в 10:01 «Фонтанка» узнала о задержании осужденного петербургского дизайнера на границе с Грузией Сегодня в 09:37 Twitter рассказал о мерах по борьбе со спамом Сегодня в 08:56 CAS отменил слушания по делу российского керлингиста Крушельницкого Сегодня в 08:03 МЧС предупредило москвичей о понижении температуры до минус 25 Сегодня в 07:26 В США предложили увеличить бюджет спецслужб для защиты от вмешательства России Сегодня в 06:54 В России вступили в силу новые правила прохождения техосмотра Сегодня в 06:18 Против создателей номинированного на «Оскар» фильма «Форма воды» подали иск о плагиате Сегодня в 05:40 Российским военным начали выдавать отечественные телефоны за 115 тыс руб Сегодня в 05:00 Глава Минфина поддержал легализацию национальной криптовалюты без госинвестиций Сегодня в 04:12

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера