Минпромторг предложил ввести наказание за необоснованные жалобы покупателей

6 июня, 15:18
390 0

Минпромторг предложил ввести ответственность за необоснованные жалобы покупателей и исключить возможность оставления анонимных жалоб. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

По словам Мантурова, ситуацию нужно вернуть «в разумное русло». «Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски», — считает глава министертва. 

Мантуров отметил, что «сегодня настолько просто подать жалобу» в интернете, что пользователи этим «злоупотребляют».

Как сообщает ТАСС, Мантуров добавил, что жалобы на интернет-магазины поступают на 50% реже, чем на обычные. По словам министра, сам он не заказывает товары в интернет-магазинах из-за нехватки времени.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Полиция подтвердила информацию о теракте в испанском Камбрильсе Сегодня в 06:32 Глава СБУ обвинил ФСБ в подготовке терактов на территории России с использованием украинцев Сегодня в 06:06 Мэр Сиэтла призвал демонтировать памятник Ленину Сегодня в 05:06 El Pais cообщила о наезде машины на группу людей в испанском Камбрильсе Сегодня в 04:10 Полиция заявила об убийстве предполагаемых организаторов теракта на юге Каталонии Сегодня в 03:07 В Норвегии задержали 35 активистов Greenpeace и их корабль Arctic Sunrise Сегодня в 02:53 Главный акционер «Открытия» станет владельцем «Росгосстраха» Сегодня в 02:05 Среди задержанных по делу о наезде на толпу в центре Барселоны не оказалось водителя фургона Сегодня в 00:56 Полиция связала теракт в Барселоне со взрывом в Альканаре Сегодня в 00:40 В результате теракта в Барселоне пострадали более 100 человек Сегодня в 00:05
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера