Минкомсвязи заявило о необходимости регулировать мессенджеры

10 декабря 2015
5 071 6

Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров заявил, что необходимо разработать принципы регулирования мессенджеров. Об этом в четверг, 10 декабря, сообщает «Интерфакс». 

По словам Никифорова, необходимость регулирования мессенджеров связана с обеспечением безопасности.

«Очевидно, что информационные технологии используются, в том числе, и для совершения противоправных действий. Большая дискуссия идет сейчас и во Франции после трагических событий, как все это должно контролироваться, чтобы не допускать использования инструмента в руках террористов. Очевидно, что государства будут по мере роста интернета вводить те или иные формы регулирования. Свобода в интернете не означает безнаказанности и беззакония. Но сегодня точного ответа на вопрос, как интернет-коммуникации должны регулироваться, нет ни в одной стране мира», — приводит агентство слова министра.

Смотрите также: Вечернее шоу здесь и сейчас. Кому нужны мессенджеры. И к чему приведет борьба с ними. 

Однако Никифоров подчеркнул, что министерство не ставит перед собой задачу блокировать мессенджеры.

«Наша задача - сделать так, чтобы Россия была современным, технологически развитым государством. Главное сделать так, чтобы любое госрегулирование способствовало развитию законных, добропорядочных способов коммуникации, которые будут положительно влиять на экономику страны и в целом на качество жизни», — заявил Никифоров.

9 декабря, глава Роскомнадзора заявил Александр Жаров сообщил, что ведомство также начало разработку предложений по регулированию деятельности мессенджеров.

Газета «Ведомости» ранее сообщала, что популярные мобильные мессенджеры могут под угрозой блокировки обязать заключать договоры с российскими операторами связи и сотрудничать с Роскомнадзором. 

Купить подписку
Показать комментарии (6)
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера