В Москве поступило сообщение о минировании на станции «Китай-город»

19 сентября, 23:10
249 0

Моковскую станцию метро «Китай-город» закрыли после анонимного сообщения о взрывном устройстве. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник. По его словам, полиция проверяет платформы станции метро «Китай-город». 

В официальном твиттере московского метро опубликовали сообщение, согласно которому платформы станции метро «Китай-город» Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий закрыты на вход и выход по требованию полиции, а поезда проезжают станцию без остановок.

Ближе к 23:00 по московскому времени в твиттере столичной подземки появилось сообщение, что станции открыты для входа и выхода и работают в штатном режиме.

Накануне, 18 сентября, в Москве из торговых центров «Метрополис» и «Европейский» были эвакуированы порядка 500 человек после анонимных звонков о минировании. За день до этого около 9 тысяч человек были эвакуированы из-за звонков о минировании из торговых центров «МЕГА» в Химках и Теплом Стане, «Охотный ряд», «Хорошо!», «Рио» на Ленинском проспекте и «Океании» на Кутузовском. 

На прошедших выходных из-за звонков о заложенных бомбах в российских городах эвакуировали более 22 тысяч человек. Источник РИА Новости сообщал, что звонки поступали из-за границы от людей, связанных с запрещенной в России террористической организацией «Исламское государство». В ФСБ эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.

Газета «Ведомости» писала, что МВД и МЧС получили от ФСБ распоряжение не комментировать ситуацию с звонками, чтобы «не нагнетать панику». В понедельник, 18 сентября, РБК написал о том, что МВД оценил ущерб от ложных звонков о минировании в городах России в 300 миллионов рублей.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера