Минфин и Минобороны дали разные оценки госпрограмме вооружения

Новости
08:35, 4 июля
1 700
2
Поделиться

Минфин и Минобороны по-разному оценили суммы, которые необходимо потратить на финансирование государственной программы вооружения (ГПВ) на период 2018-2025 годов. Об этом в понедельник, 4 июля, сообщает «Коммерсантъ».

Глава Минфина Антон Силуанов оценил предельный объем финансирования в сумму не более 12 трлн рублей. В то же время Минобороны рассчитывает получить в два раза больше — около 24 трлн рублей.

Источники «Коммерсанта», близкие к аппарату правительства и администрации президента, рассказали, что предложенная Минфином сумма не устроила министра обороны Сергея Шойгу и вице-премьера по ОПК Дмитрия Рогозина. В ответ на это Силуанов сказал, что бюджет не рассчитан на такой стремительный рост оборонных расходов. Теперь стороны будут готовить свои аргументы и объяснять позицию, рассказал федеральный чиновник. 

В последний раз вопрос финансирования госпрограммы вооружений обсуждали в конце июня на заседании Военно-промышленной комиссии под руководством Владимира Путина. Собеседник издания в правительстве рассказал, что положения должны принять не позже декабря 2017 года. До этого времени будут проходить межведомственные консультации. Окончательное решение примет президент.

Действующая программа госвооружений (ГПВ-2020) изначально оценивалась в 36 трлн рублей, однако позже эту сумму снизили до 23 трлн руб., из которых 19 трлн получало Минобороны. Деньги должны были потратить на укрепление стратегических ядерных сил.

ГПВ-2025 должна была вступить в силу в 2016 году, однако из-за нестабильной экономической ситуации президент решил перенести ее принятие на два года.

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.