МИД пожелал «удачи» Русской службе «Би-би-си» после выхода статьи о британском отделении RT

21 октября 2016
4 350 11

Представитель Министерства иностранных дел Мария Захарова в своем фейсубке раскритиковала материал «Русской службы „Би-би-си“», в котором рассказывалось о блокировке счетов британского подразделения телеканала RT (бывший Russia Today), и пожелала ей «удачи». Об этом Захарова написала в своем фейсбуке.

Захарова написала, что история с заморозкой счетов RT перестала быть томной и начала «попахивать и не чем-нибудь, а Би-би-си».

«За дело взялась русскоязычная дочка рупора Ее Величества, буквально за сутки „накопав“ на российский телеканал... а ничего не накопав. Так бывает: копали, копали и не накопали. Большой материал и ни о чем. Зачем? А чтобы осадочек остался», — посетовала представитель МИД.

В своем посте Захарова утверждает, что история со статьей «Би-би-си» похожа на ту, как польские власти, чтобы придумать предлог для выдворения корреспондента РИА Новости Леонида Свиридова, «запустили слух», что он не работает журналистом. Захарова написала, что после этого «Свиридова» начали критиковать на «Эхе Москвы», но, несмотря на это, он числился внештатным сотрудником радиостанции.

«Чувствую, как-то так будет и в этот раз. Но в любом случае, русскоязычной службе „Би-Би-Си“ желаю удачи. Она ей сейчас понадобится, потому что раскопки - вещь такая, увлекательная и непредсказуемая», — предупредила Захарова.

Речь, вероятнее всего, идет о статье «Что мы знаем о компании Russia Today TV UK Ltd», опубликованной на сайте Русской службы «Би-Би-Си» 21 октября. В материале рассказывается о местонахождении офиса британского отделения RT в Лондоне, о ее структуре правления. Русская служба «Би-би-си» в статье также отмечает, что на счетах компании за последний финансовый год объем средств вырос в семь раз. На такую же сумму увеличились кредиторские задолженности, что, как объясняет «Би-би-си», свидетельствует о появлении денег в результате займов. 

17 октября главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что счета британского подразделения RT заблокированы. Позже пресс-секретарь британского премьера Терезы Мэй объяснил заморозку счетов решением банка.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Правящая партия Зимбабве призвала Мугабе уйти в отставку Сегодня в 16:49 The Observer рассказал о секретном списке знавших о домогательствах Вайнштейна Сегодня в 16:59 Двух подозреваемых задержали после гибели 15 человек при ДТП в Марий Эл Сегодня в 15:35 Президента Зимбабве Мугабе отстранили с поста главы правящей партии Сегодня в 14:56 Росгвардия ответила на обвинения в охране «вора в законе» при перестрелке в «Москва-Сити» Сегодня в 14:45 СПЧ рекомендовал Совфеду отклонить приравнивающий СМИ к иностранным агентам законопроект Сегодня в 14:02 В Куркино освятили временный храм, против строительства которого выступали жители Сегодня в 13:45 Движение электричек на Ярославском направлении в Подмосковье возобновили Сегодня в 12:41 Мединский заявил о готовности пригласить режиссера Быкова на тренинг из-за «травли либералами» Сегодня в 12:21 Попавшийся на взятке сотрудник ДПС захватил автомобиль и попытался скрыться Сегодня в 11:36

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера