Метро Москвы опровергло просьбу отказаться от поездок в час пик

5 июля 2017
546 0

Метро Москвы назвало некорректной информацию о том, что пассажирам рекомендовали отказаться от поездок в час пик. Об этом написали в твиттере метро.

Метрополитен пообещал разместить плакаты о загрузке станций для информации пассажиров.

В разговоре с «Интерфаксом» пресс-служба метро сообщила, что информационные плакаты с данными о загрузке собираются разместить в течение дня.

Ранее представитель московской подземки Роман Латыпов сказал, что в метро начали появляться плакаты с просьбой отказаться от поездок в час пик.

«Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке», — сказал он (цитата РИА Новости).

Лытыпов добавил, что в крупных городах в других странах мира действует повышенная оплата за проезд в час пик. По его мнению, это помогает снизить пассажиропоток.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Спортивный арбитражный суд завел дело на Крушельницкого после подозрений в допинге Сегодня в 11:01 Володин объяснил поддержку Путина большинством населения России Сегодня в 10:18 МОК заявил об отсутствии информации о сдаче аккредитации российским керлингистом Сегодня в 09:53 Российская делегация отказалась комментировать тему допинга до вскрытия пробы «Б» Сегодня в 09:19 Сеть «Ригла» допустила закрытие почти 750 своих аптек из-за нового закона Сегодня в 08:57 СМИ узнали о потасовке в Китае вокруг ядерного чемоданчика Трампа Сегодня в 08:34 Канадцы установили в Пхенчхане мировой рекорд в короткой программе в танцах на льду Сегодня в 08:10 Российские керлингистки проиграли команде Швейцарии на Олимпиаде в Пхенчхане Сегодня в 07:54 Арест экс-главы издательства «Известия» связали с мошенничеством с арендой Сегодня в 07:34 Защита экс-губернатора Сахалина Хорошавина обжаловала приговор Сегодня в 06:54

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера