Московское метро сделало себе такую же рекламу, как лондонское
Блогер Константин Коновалов сравнил рекламные ролики завода «Метровагонмаш» и лондонского метро, который вышел в 2014 году. Он заподозрил авторов российского ролика в плагиате. Сообщение опубликовано в его твиттере в пятницу, 4 марта.
Посмотрел я ролик про новый поезд @moscowmetro и вспомнил, что 2 года назад я его уже видел, но качество было лучше! pic.twitter.com/hAYF09rqEh
— Constantine (@CKonovalov) 3 марта 2016 г.
Представитель «Трансмашхолдинга» рассказал «Мосленте», что создатели ролика не видели рекламу лондонского метро.
«Совпадения и ассоциации, возникающие у некоторых людей, а именно: открытие дверей, проезд поезда или пассажиры на станции - они вполне уместны, поскольку везде метро работает примерно одинаково. Везде поезд едет по тоннелю, открывает двери и так далее. Если мы посмотрим на рекламу разных производителей автомобилей, например, мы найдем одни и те же образы: люди за рулем, дорожную обстановку», — сказал руководитель департамента компании по внешним связям Артем Леденев.
Алексей Навальный, комментируя ролик, написал в своем блоге, что долей в «Трансмашхолдинге» владеет бывшая жена заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова Татьяна Ликсутова.
В пятницу мэру Москвы Сергею Собянину представили уменьшенный макет нового поезда метро. Новый состав планируют запустить на линию в 2017 году. В нем появится возможность сквозного прохода между вагонами, а также будет улучшена звукоизоляция.