Московское метро ищет нового рекламного подрядчика

31 января 2016
2 089 0

Московский метрополитен объявил конкурс на нового рекламного подрядчика. Об этом в воскресенье, 31 января, пишет газета «Ведомости».

Фото: РИА Новости

Согласно правилам тендера, победитель должен будет выплатить метрополитену более 17,9 миллиардов рублей в течение десяти лет.

В первый год подрядчик обязан выплатить 5% от стоимости договора, в второй — 7%, а в последующие — 11%.

Нового рекламного подрядчика московского метро должны будут выбрать до 9 марта.

В июле 2015 года сообщалось, что рекламу уберут со щитов и в поездах московского метрополитена. Это было связано с тем, что компания-подрядчик задолжала метрополитену более 1,1 миллиона рублей. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
РАНХиГС поручили подготовить 162 кандидата в губернаторы Сегодня в 05:07 «Коммерсантъ» узнал о возможном отзыве свидетельств у 5 тысяч пилотов Сегодня в 04:29 Агрохолдинг семьи главы Минсельхоза будет развивать собственную розницу в Москве Сегодня в 03:38 Тиллерсон обвинил Россию в поставках оружия талибам Сегодня в 02:49 Глава фирмы-автора досье на Трампа дал показания в сенате США по делу о связях с Россией Сегодня в 01:52 Пресс-секретарь «Роснефти» заявил о признаках «психического расстройства» у авторов доклада «Политбюро 2.0» Сегодня в 01:16 The Bell узнал о просьбе Бондарчука к Путину разобраться в деле Серебренникова Сегодня в 00:01 МИД заявил о начале «проработки» ответных мер на санкции США против россиян Вчера в 23:35 ФИФА осудила публикацию хакерами информации о медицинских данных футболистов Вчера в 22:51 Штаб Навального опубликовал фото приказа МВД задерживать листовки Вчера в 21:55
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера