Московское метро ищет нового рекламного подрядчика

31 января 2016
2 089 0

Московский метрополитен объявил конкурс на нового рекламного подрядчика. Об этом в воскресенье, 31 января, пишет газета «Ведомости».

Фото: РИА Новости

Согласно правилам тендера, победитель должен будет выплатить метрополитену более 17,9 миллиардов рублей в течение десяти лет.

В первый год подрядчик обязан выплатить 5% от стоимости договора, в второй — 7%, а в последующие — 11%.

Нового рекламного подрядчика московского метро должны будут выбрать до 9 марта.

В июле 2015 года сообщалось, что рекламу уберут со щитов и в поездах московского метрополитена. Это было связано с тем, что компания-подрядчик задолжала метрополитену более 1,1 миллиона рублей. 

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Госдепартамент пообещал начать исполнять миграционный указ Трампа через 72 часа Сегодня в 02:32 Сечин рассказал о планах «Роснефти» за 20 лет увеличить добычу на 500 млн тонн Сегодня в 01:40 Лавров и Тиллерсон обсудили ситуацию в Сирии Сегодня в 00:41 Reuters: США планируют внести Китай в список стран с процветающей работорговлей Сегодня в 00:14 Навальный вошел в список 25 самых влиятельных людей в интернете Time Вчера в 23:03 «Коммерсантъ» узнал о предложении запретить торговлю крепким алкоголем и вином с 21:00 до 9:00 Вчера в 22:24 «Фонтанка»: связанная с Пригожиным структура займется охраной нефтяных месторождений в Сирии Вчера в 22:04 ЛДПР исключит трех членов из партии за присоединение к «Открытой России» Вчера в 21:47 Telegram добавил функцию обхода блокировок Вчера в 20:35 Суд арестовал 31,7% акций МТС, принадлежащие АФК «Система» Вчера в 20:10
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера