Московское метро ищет нового рекламного подрядчика

31 января 2016
2 090 0

Московский метрополитен объявил конкурс на нового рекламного подрядчика. Об этом в воскресенье, 31 января, пишет газета «Ведомости».

Фото: РИА Новости

Согласно правилам тендера, победитель должен будет выплатить метрополитену более 17,9 миллиардов рублей в течение десяти лет.

В первый год подрядчик обязан выплатить 5% от стоимости договора, в второй — 7%, а в последующие — 11%.

Нового рекламного подрядчика московского метро должны будут выбрать до 9 марта.

В июле 2015 года сообщалось, что рекламу уберут со щитов и в поездах московского метрополитена. Это было связано с тем, что компания-подрядчик задолжала метрополитену более 1,1 миллиона рублей. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера