Менеджера Volkswagen отстранили от работы из-за испытаний выхлопов на животных

30 января, 17:55
2 061 0

В компании Volkswagen отстранили от должности топ-менеджера по внешним связям Томаса Шега, говорится в пресс-релизе компании. Решение принято из-за скандала, связанного с публикациями о тестировании токсичности дизельных выхлопов на животных, заказчиком которого выступили Volkswagen, BMW и Daimler.

В сообщении отмечается, что решение об отстранении Штега принято правлением компании. Он отстранен «до полного выяснения обстоятельств». Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер на заседании правления отметил, что Штег взял на себя «полную ответственность» за произошедшее.

На прошлой неделе The New York Times сообщила, что Европейская исследовательская группа по защите окружающей среды и здоровья в транспорте (EUGT) в 2014 году проводила в Альбукерке (США) испытания на обезьянах, которым по нескольку часов подряд давали дышать выхлопами дизельных двигателей. По ее информации, эти опыты проводились по заказу Volkswagen, BMW и Daimler.

28 января о том, что эти три компании финансировали такие же тесты на людях в Германии, сообщила газета Suddeutsche Zeitung.

Bild в тот же день опубликовала письмо из внутренней электронной переписки в компании, из которого следует, что как минимум некоторые топ-менеджеры VW получали информацию об этом тестировании, сообщает Reuters. 29 января концерн заявил, что исследование EUGT не обсуждалось на советах директоров компании.

Также 29 января ситуацию впервые прокомментировал Мюллер. Он отметил, что был ошеломлен сообщениями об испытаниях выхлопов дизельных двигателей на людях и обезьянах и что компании еще далеко до того, чтобы восстановить к себе доверие, утерянное после «дизельгейта». Использованные в тестировании методы он назвал «неправильными, неэтичными и отвратительными». Он выразил сожаление, что Volkswagen был одним из спонсоров организации, которая проводила эти испытания.

Руководители Daimler и BMW заявили, что не имели отношения к таким опытам.

EUGT была распущена в 2017 году из-за неоднозначных оценок ее деятельности, писала New York Times.

 

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера