Избирателей предложили завлекать на президентские выборы мемами и селфи

31 августа 2017
1 360
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

На президентские выборы 2018 года избирателей предложили завлекать селфи и мемами, сообщает газета «Ведомости».

Победителем творческого конкурса на формированание концепции информационной кампании перед президентскими выборами стала фирма «ИМА-консалтинг». Она входит в «Группу ИМА», которую возглавляет политтехнолог Андрей Гнатюк.

В конкурсной заявке «ИМА-консалтинга» говорится о популяризации выборов при помощи соцсетей, принадлежащих Mail.ru Group. Речь идет о сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«Ведомости» называют предложенную компанией концепцию «достаточно консервативной».

«Там довольно трезво оценивают риски предстоящей президентской кампании, отмечая общее недоверие к результатам выборов и широко распространенное убеждение в том, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит», — пишет газета.

Авторы проекта предлагают в информационной кампании делать упор на семейные ценности и важность голосования для будущего страны.

Один из предложенных графических символов кампании — число 18. При этом восьмера в логотипе изображена как песочные часы.

Организаторам кампании также рекомендуют работать в социальных сетях — проводить мониторинг и реагировать на «негатив», устраивать флешмобы с предложением для избирателей «добежать до выборов» и сделать селфи на избирательных участках. В «ИМА-консалтинге» предлагают авторов лучших фотографий награждать грамотами ЦИК.

Помимо этого предлагается использовать в соцсетях мемы на тему выборов. Примером подобного мема авторы проекта называют фразу «Куда ушел Малахов? На выборы».

В ЦИК отметили, что идеальной концепции информационной кампании предложено не было, поэтому техническое задание будет сформировано специальной комиссией с учетом предложений не только фирмы-победителя, но и других участников.

Заместитель председателя ЦИК Николай Булаев рассказал, что «ИМА-консалтинг» за свою работу попросил 40 миллионов рублей. Гендиректор организации Вартан Саркисов отметил, что готовой концепции кампании пока нет.

Выборы президента в России намечены на март 2018 года. Президент Владимир Путин пока официально не заявлял о планах участвовать в них, но в августе пообещал «подумать» над предложением жителя Бурятии баллотироваться на новый срок.

 

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти

Другие новости
США ввели санкции против четырех украинцев из-за «причиняющих вред» действий России Сегодня в 18:56 Молдова погасила долг за топливо перед «Газпромом», из-за которого в стране ввели режим ЧП Сегодня в 19:02 СК возбудил уголовное дело из‑за съемки модели в нижнем белье на фоне мечети в Москве Сегодня в 18:39 Republic признали «иноагентом» из-за подписки на издание иностранных посольств и СМИ Сегодня в 18:16 «Первый раз об этом слышу». Песков прокомментировал расследование о тайной племяннице Путина Сегодня в 17:45 Reuters и Politico: США разрешили странам Балтии поставлять оружие Украине Сегодня в 17:18 Основателю Baring Vostok Майклу Калви отменили запрет определенных действий Сегодня в 16:41 Главврача СИЗО «Матросская тишина» арестовали по делу о взятке Сегодня в 16:33 «Медиазоне» грозит более 300 тысяч рублей штрафа из-за публикаций о запрещенных организациях Сегодня в 16:00 Центробанк предложил запретить оборот и майнинг криптовалют в России Сегодня в 15:47
Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Антон Астров

    Санкт-Петербург
    18.01.2022

    Денег на подписку к сожалению не хватает,а правду знать хочется!!!

    Помочь
  • Римма Якунина

    Мценск
    20.01.2022

    Я верю

    Помочь
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде