«Мегафон» сообщил о восстановлении работы после сбоя
«Мегафон» заявил, что восстановил работу после сбоя во вторник, 13 июня. Об этом сообщается в официальном Telegram компании.
Оператор подчеркнул, что проблема заключалась в «снижении уровня успешности голосовых вызовов на 20−30%». «Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации», — отметил «Мегафон».
В то же время компания подчеркнула, что в течение 30 минут возможны «незначительные сложности с голосовыми вызовами».
Сбой произошел ранее во вторник, 13 июня. «Ведомости» писали, что проблемы наблюдаются у абонентов в Москве и Нижегородской области.
В службе поддержки «Мегафона» сообщали, что «наблюдается временное ухудшение покрытия сети и отсутствие регистрации сети». Снижение успешности дозвона в компании на тот момент оценили в 40%.