Медведев предложил заменить «Боинги» российскими самолетами

Новости
8 сентября 2014
4 782
13
Поделиться

Премьер-министр Дмитрий Медведев призвал минимизировать зависимость российских авиаперевозчиков от иностранных производителей самолетов. Как передает «Интерфакс», об этом он сказал в понедельник, 8 сентября, на встрече с вице-премьерами.

«Мы не знаем, как себя будут вести наши партнеры по бизнесу, что называется, потому как они, к сожалению, в полной мере зависимы от политических властей, а действия политических властей далеко не всегда предсказуемы», — пояснил Медведев. Он добавил, что нужно увеличивать производство самолетов и комплектующих к ним в России.

В то же время, по словам премьера, это не означает, что Россия откажется от иностранных самолетов, так как это долгий процесс. «Просто нужно развивать этот сектор промышленности сейчас с удвоенной энергией», — отметил он.

Как рассказал премьер-министр, для обеспечения дальних перевозок российские авиакомпании используют около 80% иностранных самолетов, а в области региональных перевозок — почти 50%.

Медведев уточнил, что «решение большинства вопросов эксплуатации, подготовки летчиков обеспечивается с участием зарубежных компаний». В связи с этим он вспомнил ситуацию с авиакомпанией «Добролет», которая эксплуатировала «Боинги» и прекратила деятельность после введения санкций против России.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин в свою очередь сообщил, что к 2015 году Россия вдвое увеличит выпуск самолетов Sukhoi Superjet 100 — c 25 до 50 самолетов. Кроме того, вице-премьер сообщил, Россия и Китай в октябре подпишут технический проект по дальнемагистральному самолету, который будут производить совместно.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.